Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200100924000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4" |
Наименование объекта закупки |
Поставка аппарата рентгеновского стационарного для рентгенографии цифрового в рамках реализации программы «Модернизация первичного звена здравоохранения Санкт-Петербурга» для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №4» в 2025 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
199178, Санкт-Петербург, 13 линия, д.16, лит.А, 3 этаж, Административно-хозяйственная часть в СПб ГБУЗ Городская поликлиника № 4», по рабочим дням с 10.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов., а так же по электронной почте : khrustaleva-gp4@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хрусталева Светлана Валерьевна |
Адрес электронной почты |
khrustaleva-gp4@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-2465590 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2024 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2024 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая | 26.60.11.113 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №4" Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.21, корп.2, лит. А, Детское поликлиническое отделение №1. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Поставщиком всех обязательств по Контракту. Авансирование не предусматривается. Оплата по Контракту осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной (максимальной) цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка, сборка, установка, монтаж, ввод в эксплуатацию Оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика должно быть осуществлено в 2025г., в течение 10 рабочих дней после получения заявки Заказчика. |
Приложения: | |
ЕИС 16.09.2024г. Запрос Рентген.PDF |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1980690 |