Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка аптечек для оказания первой помощи»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242784141419378160100100420000000244Реестровый номер закупки:2024005062315Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка аптечек для оказания первой помощиОписание объекта закупки:Поставка аптечек для оказания первой помощиПолная
стоимость закупки (руб.):51 625.00Дата размещения закупки:19.09.2024 10:52Срок завершения подачи оферт:20.09.2024 10:45Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 14
(четырнадцати) дней с даты заключения контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, Загребский б-р, д. 28Источник
финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0450045090, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания –
51 625,00 руб.). Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:-Порядок приемки товара, выполнения
работ, оказания услуг:в соответствии с проектом контрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладная, универсальный передаточный документ или иной документ,
предусмотренный действующим законодательством РФСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемкеСрок
замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "КОМЕТА"Местонахождение:192283, Санкт-Петербург, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ, Д.28Почтовый адрес:192283, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город
федерального значения, БУЛЬВАР ЗАГРЕБСКИЙ, 28Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-6550813ФаксЭлектронная
почтаsport@kometaspb.ruФамилияЯкшинаИмяЕвгенияОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Аптечка для оказания первой помощи
|
35.00
|
ШТ
|
1 475.00
|
51 625.00
|
21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристики товара: в соответствии с Описанием объекта закупки
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Обоснование ЦК
|
Обоснование_ЦК.xlsx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_эм.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ХлебПоставка продуктов питания №259120 - Поставка электродов одноразовых для электрохирургических операций№259139 - Приобретение расходных материалов для кабинетов физиотерапииРасходные материалы для ГДО (крепеж-гайки, пальцы)№ 112 Поставка медицинских изделий для имплантации стоматологической для нужд БУЗ УР "Глазовская ГСП МЗ УР"