Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-09-2024

Поставка стойки для внутривенных вливаний (#80652739)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка стойки для внутривенных вливаний»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781604922978160100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005068018Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка стойки для внутривенных вливанийОписание объекта закупки:Поставка стойки для внутривенных вливанийПолная стоимость закупки (руб.):5 386.32Дата размещения закупки:23.09.2024 16:45Срок завершения подачи оферт:25.09.2024 16:45Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявки Заказчиком, но не позднее 15.12.2024 года.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, ш Южное, д. 53 корпус 3Источник финансирования:Внебюджетные средства: средства обязательного медицинского страхования, поступающие бюджетным учреждениямРазмер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Качество товара должно подтверждаться сертификатами соответствия либо иными документами в соответствии с действующим законодательствомПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.3 Контракта, направляет Поставщику подписанный Акт приема-передачи ТовараДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт приема-передачи ТовараСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В течение 5 рабочих дней с момента поставки товара.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 56"Местонахождение:192241, Санкт-Петербург, УЛ ПРАЖСКАЯ, 40/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:190000, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛ ПРАЖСКАЯ, , 40/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5727918ФаксЭлектронная почтаkarpovagp56@gmail.comФамилияКарповаИмяЮлияОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стойка для внутривенных вливаний 2.00 ШТ 2 693.16 5 386.32 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50.50.190-00000122 Стойка для внутривенных вливаний 32.50.50.190-075 Стойка для внутривенных вливаний? тип 1 Назначение: Для длительных инфузионных вливаний | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция: Сборно-разборная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал стойки: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка высоты: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Колеса: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014 или ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта[16].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств для ветеринарного применения для организации пунктов передержки собак без владельцев
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Ривароксабан
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: натрия амидотризоат
Оказание услуг по проведению санитарно-бактериологических исследований (см. файл во вложении)
Поставка расходных материалов для лаборатории (стекло, планшет, лезвия)
Поставка наркотических и психотропных лекарственных средств - 5.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.