Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-09-2024

Аптечка для оказания первой помощи в образовательных организациях по приказу 261н (#80730497)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 48 750 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Аптечка для оказания первой помощи в образовательных организациях по приказу 261н»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780735891178070100100010000000244Реестровый номер закупки:2024004983501Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Аптечка для оказания первой помощи в образовательных организациях по приказу 261нОписание объекта закупки:Аптечка для оказания первой помощи в образовательных организациях по приказу 261нПолная стоимость закупки (руб.):48 750.00Дата размещения закупки:26.09.2024 08:35Срок завершения подачи оферт:27.09.2024 08:35Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:С даты заключения контракта по 15.10.2024г.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:198332 Санкт-Петербург, улица Маршала Казакова, дом 40, корпус 2, литер А.Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 48 750,00 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:счет-фактура (при наличии), счетПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Согласно проекту контракта и техническому заданиюДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладная и акт приёма-передачи товараСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:приемка товара осуществляется Заказчиком в день поставки товараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 77 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198332, Санкт-Петербург, УЛ. МАРШАЛА КАЗАКОВА, Д.40/К.2Почтовый адрес:198332, Санкт-Петербург, Красносельский район, ул. Маршала Казакова , д. 40, копр. 2, литера АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7456600ФаксЭлектронная почтаschoolgarden428@yandex.ruФамилияСтепановаИмяАннаОтчествоРомановнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Аптечка для оказания первой помощи в образовательных организациях по приказу 261н 13.00 ШТ 3 750.00 48 750.00 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи Состав аптечки: 1. Маска медицинская нестерильная одноразовая (код вида НКМИ 367580) - не менее 2 шт. 2. Перчатки медицинские нестерильные, размером не менее M (код вида НКМИ 122560) – не менее 2 пары. 3. Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-Устройство-Рот» (код вида НКМИ 327410) – не менее 2 шт. 4. Жгут кровоостанавливающий для остановки артериального кровотечения (код вида НКМИ 210370) - не менее 1 шт. 5. Бинт марлевый медицинский размером 5м x 5см (код вида НКМИ 150130) – не менее 2 шт. 6. Бинт марлевый медицинский размером 5м x 10см (код вида НКМИ 150140) – не менее 3 шт. 7. Бинт марлевый медицинский размером 7м x 14см (код вида НКМИ 150140) – не менее 3 шт. 8. Салфетки медицинские стерильные размером 16x13см №10 (код вида НКМИ 223580) – не менее 2 упак. 9. Лейкопластырь фиксирующий рулонный размером 2 x 500см (код вида НКМИ 136010) – не менее 1 шт. 10. Лейкопластырь бактерицидный размером 1,9 x 7,2см (код вида НКМИ 142270) – не менее 20 шт. 11. Лейкопластырь бактерицидный размером 4 x 10см (код вида НКМИ 142270) - не менее 4 шт. 12. Покрывало спасательное изотермическое размером 160 x 210см (код вида НКМИ 293880) - 1 шт. 13. Ножницы для разрезания перевязочного материала и ткани (код вида НКМИ 260590) – 1 шт. 14. Инструкция по оказанию первой помощи с использованием аптечки для оказания первой помощи с применением медицинских изделий в организациях, осуществляющих образовательную деятельность – 1 шт. 15. Блокнот формата не менее А7 – 1 шт. 16. Маркер черный (синий) или карандаш – 1 шт. 17. Футляр или сумка – 1 шт. | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Остаточный срок годности: больше или равно 3.90000000000 (ГОД;^ЛЕТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_Контракта_аптечка.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств
Поставка лекарственных средств
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников МУ ДО «СШОР № 4»
Поставку оборудования (Облучатель-рециркулятор ультрафиолетовый бактерицидный)
Поставка расходомеров электромагнитных
Оказание медицинских услуг по МРТ-диагностике

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.