Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-03-2013

Контейнер для кала с ложкой для отбора материала (#8074116)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 71 550 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200115913000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №23"
Наименование заказа: Контейнер для кала с ложкой для отбора материала

Контактная информация по проведению тендера

Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №23"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 198099, Санкт-Петербург, ул. Косинова, д.17, лит. А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 198099, Санкт-Петербург, ул. Косинова, д.17, лит. А, -
Контактное лицо Иванова Алла Ильинична
Телефон: 7-812-7868719
Факс: 7-812-7866666
Электронная почта: p23zdrav@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Местом поставки товара является: Санкт- Петербург, ул. Гладкова, дом 4/12 литер А. Количество товара к поставке = 7500 шт.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.03.2013 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.03.2013 в 13:00
Место: 198099, г. Санкт-Петербург, ул. Косинова, 17
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311334 Тара и упаковка для биологического материала
Начальная (Максимальная) цена контракта 71550 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг При поставке товаров медицинского назначения Поставщик подтверждает качество товара следующими документами: регистрационные удостоверения Министерства здравоохранения РФ и сертификаты соответствия Госстандарта РФ на поставляемые медицинские материалы (статья 464 ГК РФ): - cертификат ЕС в соответствии с директивой 98/79/ЕС Российский сертификат соответствия и регистрационное удостоверение. Все поставляемые товары должны быть упакованы надлежащим образом. Поставщик обязан осуществить доставку до места назначения способом, обеспечивающим сохранность товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Ценой Договора учтены все расходы по поставке товара, в том числе расходы на перевозку, погрузку и разгрузку, уплату таможенных пошлин, страховки, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №23"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Местом поставки товара является: Санкт- Петербург, ул. Гладкова, дом 4/12 литер А. Количество товара к поставке = 7500 шт.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дата начала поставок: с даты подписания договора и регистрации его в Реестре договоров. В течение одного рабочего дня Заказчик извещает Исполнителя о внесении договора в Реестр. Дата окончания поставок: по 20.12.2013 г
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки товара: Начало поставки товара: с даты подписания договора и внесения его в Реестр. В течение одного рабочего дня Заказчик извещает Исполнителя о внесении договора в Реестр. Окончание поставки товара: по 20.12.2013 года. Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленных счетов, счетов-фактур, товарной накладной при условии и по мере поступления денежных средств в течение 15-ти банковских дней с момента подписания накладной.

Документация


  • ТЗ контейнер для кала 2013.doc
  • Договор - проект 2013 контейнер для кала.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5587948
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Поставка метизов
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по организации участия Отделения в специализированной выставке социальной, медицинской, благотворительной помощи, товаров и услуг для пожилых людей «Забота, помощь, милосердие-2013» в рамках Международного форума «Старшее поколение», проводимого с 27 по 30 марта 2013 года».
    Поставка изделий из дерева
    Приобретение картриджей для копировальной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.