Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-10-2024

Приобретение аптечки и дезинфицирующих товаров (#80827182)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 24 110 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Приобретение аптечки и дезинфицирующих товаров»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242784301065478430100100060000000244Реестровый номер закупки:2024005074871Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Приобретение аптечки и дезинфицирующих товаровОписание объекта закупки:Приобретение аптечки и дезинфицирующих товаровПолная стоимость закупки (руб.):24 110.00Дата размещения закупки:01.10.2024 15:44Срок завершения подачи оферт:06.10.2024 15:44Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товаров осуществляется единовременно в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197720, Санкт-Петербург, г.Зеленогорск, ул. Мира, д.14, стр.1.Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи _0250020010, код вида расходов 244 Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Счет, счет-фактура, товарная накладнаяПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемку поставленных товаров осуществляет ответственное лицо Заказчика, которое контролирует выполнение обязательств по Контракту, подписывает товарную накладную.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Счет, счет-фактура, товарная-накладнаяСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товаров осуществляется единовременно в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта. Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, УЛ МИРА, Д. 14/СТР. 1Почтовый адрес:197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 14/СТРОЕНИЕ 1Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5768130ФаксЭлектронная почтаdou15kurort@yandex.ruФамилияПанчихинаИмяОксанаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Аптечка (набор) для оказания первой помощи с применением медицинских изделий в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по приказу 261н 1.00 ШТ 2 220.00 2 220.00 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи Тип упаковки: Сумка
Комплект для детских учреждений: Да
Укомплектован в соответствии с приказом:: Наличие
Количество медицинских изделий и лекарственных препаратов: Не менее 5 ШТ наименований
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
2 Перчатки нитриловые сверхпрочные с текстурой SFM MEGA TEX BLACK, в упаковке 25 пар (50 штук), размер L (большой) 10.00 УПАК 632.00 6 320.00 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные материал: нитриловые | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
сверхпрочные: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
размер: L (большой) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
наличие текстуры SFM: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
количество в упаковке: 25 пар (50 штук)
3 Средство дезинфицирующее 5 л, АЛМАДЕЗ-ЭКО, концентрат, АЛ-ЭКО-5л или эквивалент 10.00 ШТ 1 557.00 15 570.00 20.41.32.119 Средства моющие прочие концентрат: да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
объем: 5.0000000000 (л; дм[3*]) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
согласование

согласование.jpg

тех.задание

тех.задание.xlsx

нмцк

Определение_начальной_цена_контракта_огнетушители_(1).docx

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта[45].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.