Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка медицинских аптечек структурных подразделений Учреждения»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242781483693678140100100030000000244Реестровый номер закупки:2024005083509Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка медицинских аптечек структурных подразделений УчрежденияОписание объекта закупки:Поставка медицинских аптечек
структурных подразделений УчрежденияПолная стоимость закупки (руб.):30 600.00Дата размещения закупки:08.10.2024 08:48Срок завершения подачи оферт:13.10.2024 08:51Срок доставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения КонтрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197706, г.
Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, д. 3Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0550061240, код вида расходов 244;
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 30 600,00 руб.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки,
предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в
реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине
введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен
соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров
такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за
причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества
Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. Сборка товара осуществляется на территории Заказчика в согласованное с Заказчиком
время, в согласованном месте.Сопроводительные документы:Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД , счет , счет-фактура(в случае если поставщик плательщик НДС). Документы,
подтверждающие соответствующие качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.).Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара
осуществляется в будние дни с 08.00 до 16.00 по московскому времени, в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий день, до момента доставки время. Пропуск работников Поставщика осуществляется
по согласованию с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного режима. Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не
уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик
в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке
и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет
мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию
в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х
рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт
направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его
использования и не могут быть устранены Поставщиком в разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком.Документ о
приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная по форме ТОРГ-12 или УПДСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней
со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.Срок замены некачественного
товара, гарантийный срок на заменяемый товар:В течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент
приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5(Пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки
Товара.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И
БЛАГОУСТРОЙСТВА"Местонахождение:197706, Санкт-Петербург, УЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКОВ, Д. 3, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:197706, Санкт-Петербург, Курортный, Сестрорецк, УЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКОВ, Д. 3, ЛИТЕРА
АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4325856ФаксЭлектронная почтаzakupki@gudsp-kurortnoe.ruФамилияКотоваИмяАлевтинаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная
информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Поставка медицинских аптечек структурных подразделений Учреждения
|
30.00
|
ШТ
|
1 020.00
|
30 600.00
|
21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристики: Комплектация изделиями медицинского назначения в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ № 262 н от 24.05.2024г. | Участник закупки указывает в заявке все
значения характеристики
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мясо и мясные продуктыХлеб и хлебобулочные изделияМолоко и молочные продукты ОвощиОказание услуг по обеспечению питанием обучающихся комплексным питаниемПоставка ветеринарных препаратов для нужд ГБУ Кушнаренковская райветстанция РБ