Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200100924000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4" |
Наименование объекта закупки |
системы эндоскопической визуализации/ эндоскопической системы в рамках реализации программы модернизации первичного звена здравоохранения Санкт-Петербурга для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 4» в 2025г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
199178, Санкт-Петербург, 13 линия, д.16, лит.А, 3 этаж, Административно-хозяйственная часть в СПб ГБУЗ Городская поликлиника № 4», по рабочим дням с 10.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов., а так же по электронной почте : khrustaleva-gp4@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хрусталева Светлана Валерьевна |
Адрес электронной почты |
khrustaleva-gp4@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-812-2465590 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2024 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Система эндоскопической визуализации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Система эндоскопической визуализации | 26.60.12.119 | Штука | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №4" Г. Санкт-Петербург, Наличная, д.37, лит.А, СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 4», Поликлиническое отделение №53. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Поставщиком всех обязательств по Контракту. Авансирование не предусматривается. Оплата по Контракту осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной (максимальной) цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование должна составлять не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование должна составлять не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка, сборка, установка, монтаж, ввод в эксплуатацию Оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика должно быть осуществлено в 2025г., в течение 15 дней с момента получения заявки Заказчика. |
Приложения: | |
08.10.2024 ЕИС Запрос ценовой инф гастро.PDF |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2021313 |