Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200026824000066
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 35"Название тендера Поставка офтальмологических медицинских изделий для СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 35" в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 35"
Адрес местонахождения организации 196191, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.168/К.2, 40375000
Почтовый адрес организации 196191, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.168/К.2, 40375000
Ответственное должностное лицо Афанасьева Юлия Алексеевна
Телефон: 7-812-2413310
Электронная почта: poliklinika35ec@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2024 11:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 21.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781022842278100100100740013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, ул.Черниговская, д.17, корп.1, пом.1Н, 2Н, 3Н
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Инструменты офтальмологические |
|
Штука |
1 |
400 |
400 |
Пинцет офтальмологический, многоразового использования
|
32.50.13.120-00000887 |
Штука |
1 |
800 |
800 |
Итого: 1200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 120.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 35». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000268001
Номер позиции 202403722000268001000070
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование_НМЦК[3].docx
ПРОЕКТ_КОНТРАКТА[4].docx
описание_объекта_пинцет.docx
Требования_к_заявкам[1].docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по валке и вывозу сухих и аварийных деревьев, расположенных на территории Курортного района г. Санкт-Петербург с фрезерованием пней и утилизацией порубочных остатковПоставка электротехнической продукции (лот 3)Оказание услуг по страхованию зданияУслуги по эксплуатационно-техническому обслуживанию системы передачи извещений о пожареВыполнение работ по ремонту помещений детского травматологического пункта в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница № 22»,
по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, Заводской пр., д. 1, литера АРазработка проектной и рабочей документации и выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство ПС 110 кВ Александрово-Гайская СЭС с отпайкой 110 кВ КС-2» Левобережного ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Саратовские РС». (246418/103)