Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2024

Поставка лекарственного препарата Артикаин + Эпинефрин для нужд СПБ ГАУЗ «Поликлиника городская стоматологическая № 22» В 2024 - 2025 годах (#81195456)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор торгов: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ № 22"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414096321
Наименование закупки: Поставка лекарственного препарата Артикаин + Эпинефрин для нужд СПБ ГАУЗ «Поликлиника городская стоматологическая № 22» В 2024 - 2025 годах
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7825666429
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ № 22"
Место нахождения: 191014, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕР. БАСКОВ, Д. 38, ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 191014, Санкт-Петербург город, Басков переулок, дом 38

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Лескив Т.М.
Адрес электронной почты: pstom22@mail.ru
Номер контактного телефона: 78125792103
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 191014, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, пер. Басков, 38а, ОКАТО: 40000000000
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 29.10.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 29.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 191014, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, пер. Басков, 38а, ОКАТО: 40000000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 191014, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, пер. Басков, 38а, ОКАТО: 40000000000
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735835, позиция плана 59
Предмет договора: Поставка лекарственного препарата Артикаин + Эпинефрин для нужд СПБ ГАУЗ «Поликлиника городская стоматологическая № 22» В 2024 - 2025 годах
Краткое описание предмета закупки: Описание объекта закупки и количества поставляемого товара содержатся в Техническом задании и Проекте договора
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота)
Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота): Цена Договора включает в себя стоимость всех расходов на стоимость и поставку Товара, а также все расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Максимальная цена договора (цена лота): 858 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.10.231 Анестетики 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Упаковка 50.00
2 21.20.10.231 Анестетики 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Упаковка 10.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Место поставки (адрес): г Санкт-Петербург, Басков пер, д 38 литера А

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211669609 (Версия №4)
Размещено
13.10.2022 16:40 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
01. Протокол О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.doc
Документация 452.7z
01. Протокол О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.doc
01. Протокол О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.doc
Извещение о закупке № 32211669609 (Версия №3)
Размещено
13.10.2022 16:05 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
01. Протокол О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.doc
01. Протокол О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.doc
Документация 452.7z
Извещение о закупке № 32211669609 (Версия №2)
Размещено
28.09.2022 09:33 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
01. Протокол О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.doc
Документация 452.7z
Извещение о закупке № 32211669609 (Версия №1)
Размещено
05.09.2022 16:52 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация 452.7z
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211669609-03
Размещено
14.10.2022 16:17 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 0452-БЕ-22-3.doc
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211669609-02
Размещено
28.09.2022 13:45 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 0452-БЕ-22-2.doc
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211669609-01
Размещено
20.09.2022 09:31 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 0452-БЕ-22-1.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.