Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

Поставка цифровых аналогов для ортопедической стоматологии в СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника №15" в 2025 году (#81262593)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 49 200 рублей
Организатор торгов: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414105626
Наименование закупки: Поставка цифровых аналогов для ортопедической стоматологии в СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника №15" в 2025 году
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7816055582
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15"
Место нахождения: 192238, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ПРАЖСКАЯ, Д. 19, К. 1 ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: 192238, г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 19, к. 1 литера а, дом 19, корпус 1 литера а

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Мищенко С.А.
Адрес электронной почты: mischenkosa@stoma15.ru
Номер контактного телефона: 78122681309
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 11.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 192238, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, дом 19, корп.1 литера А, ОКАТО: 40000000000
Дата рассмотрения первых частей заявок: 11.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 12.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12.11.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 12.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 192238, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, дом 19, корп.1 литера А, ОКАТО: 40000000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 14.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 192238, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, дом 19, корп.1 литера А, ОКАТО: 40000000000
Дата подведения итогов: 14.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230737629, позиция плана 74
Предмет договора: Поставка цифровых аналогов для ортопедической стоматологии в СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника №15" в 2025 году
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 49 200.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2460.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 24.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Место поставки (адрес): - СПб, ул.Пражская, д.19, корп.1, лит.А - СПб, Загородный пр., д.48, лит.А

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 11.11.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211769200 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 17:27 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект договора
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211769200-01
Размещено
19.10.2022 17:21 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 157

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка наборов реагентов общий белок ИВД, спектрофотометрический анализ
Осуществление закупки лекарственных средств (МНН: Метилдопа) для нужд ГАУ РО "ЦГБ" в г. Азове на 2025г.
Поставка масла для поршневых компрессоров
Работы по очистке крутых и скалистых склонов на территории ВГО, не входящих в оперативное управление МКУ "ЗеленВлад"
Поставка расходных материалов для офисной техники
Услуги постовой охраны

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.