Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-10-2024

Оказание медицинских услуг по предрейсовому (послерейсовому) предсменному (послесменному) медицинскому осмотру (#81355555)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 512 000 рублей
Организатор тендера: АО "ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ ПУЛКОВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 3258049" ( Ожидает начала приема заявок )
Общее наименование закупки:
Оказание медицинских услуг по предрейсовому (послерейсовому) предсменному (послесменному) медицинскому осмотру
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
+7(383)216-96-06
d.terri@ovbport.ru
Тэрри Дарья Александровна
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ ПУЛКОВО", Россия, 196210, Санкт-Петербург, РФ, 196210, Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 37, корпус 4
Контактное лицо:
Тэрри Дарья Александровна
Cпециалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [86.21.10.120] Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза

Оказание медицинских услуг по предрейсовому (послерейсовому) предсменному (послесменному) медицинскому осмотру
12 МЕС 1 512 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
630049, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д.96/1, каб. 419 / 196210, Санкт-Петербург г, Пулковское ш, дом № 37, корпус 4
Дата публикации:
24.10.2024 05:14
Дата и время начала приема заявок:
25.10.2024 04:00
Дата и время окончания приема заявок:
05.11.2024 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
07.11.2024 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
07.11.2024 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание медицинских услуг по предрейсовому (послерейсовому) предсменному (послесменному) медицинскому осмотру

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 3258049-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Общая врачебная практика
Предмет договора (ОКПД2):
[86.21.10.120] Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
Наименование предмета договора (лота):
Оказание медицинских услуг по предрейсовому (послерейсовому) предсменному (послесменному) медицинскому осмотру
Количество: 12
Единицы измерения: МЕС
Закупка без определенного объема: Нет
Цена: 1 512 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
В соответствии с документацией
Условия оказания услуг:
В соответствии с документацией
Срок оказания услуг:
В соответствии с документацией
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с документацией
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит



Документы

Закупочная документация.docx
Приложение №2 к ЗД_Заявка на участие.docx
Приложение №3 к ЗД_Техническое задание.docx
Приложение №4 к ЗД_Проект договора.docx
Приложение №1 к ЗД_Информационная карта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Крестовина 10х10х10х10-Ст3сп3 СТП 406 265-2007 Крестовина 12х12х12х12-Ст3сп3 СТП 406 265-2007 Тройник 01-12х12х12 ст20 СТП 406 265-2007 Тройник 01-8х10х10-Ст20 СТП 406 265-2007 Тройник 01-10х10х10-08Х18Н10Т СТП 406 265-2007
Муфты BK
Прокат сортовой стальной горячекатаный круглый. Прокат листовой горячекатаный повышенной прочности. Прокат листовой холоднокатаный повышенной прочности
Оказание услуг по уборке административных, производственных и складских помещений для Ангарского филиала ООО «Центротех-Инжиниринг»
Поставка металлопроката, изделий из металла
Кресла SAMURAI

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.