Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-10-2024

Поставка расходных материалов для проведения гемодиализа лот 5 (Клиника ВМТ) (#81523927)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 13 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100003424001326
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для проведения гемодиализа лот 5 (Клиника ВМТ)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241780100227478010100100117700000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7801002274
Адрес места нахождения 199034, Санкт-Петербург г, Университетская наб, дом 7-9-11
Почтовый адрес 199034, Санкт-Петербург г, Университетская наб, дом 7-9-11
Контактное лицо Белозерова Дарья Андреевна (осн)
Телефон: 7-812-6762509
Электронная почта: csclinica@spbu.ru

Заказчик

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7801002274

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 190020, Город Санкт-Петербург, ул Циолковского, д. 3

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.11.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.11.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 130000.00 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для проведения гемодиализа
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1023 рублей
Стоимость: 1023 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для проведения гемодиализа
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 670 рублей
Стоимость: 670 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор для проведения гемодиализа
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1093 рублей
Стоимость: 1093 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор для проведения гемодиализа
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 771 рублей
Стоимость: 771 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор для проведения гемодиализа
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1141 рублей
Стоимость: 1141 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор для проведения гемодиализа
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 820 рублей
Стоимость: 820 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор для проведения гемодиализа
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 970 рублей
Стоимость: 970 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор для проведения гемодиализа
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1594 рублей
Стоимость: 1594 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор для проведения гемодиализа
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1220 рублей
Стоимость: 1220 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор для проведения гемодиализа
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 749 рублей
Стоимость: 749 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор для проведения гемодиализа
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1312 рублей
Стоимость: 1312 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор для проведения гемодиализа
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 851 рублей
Стоимость: 851 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор для проведения гемодиализа
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 995 рублей
Стоимость: 995 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор для проведения гемодиализа
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1048 рублей
Стоимость: 1048 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор для проведения гемодиализа
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1099 рублей
Стоимость: 1099 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Набор для проведения гемодиализа
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1142 рублей
Стоимость: 1142 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • АДОК 826 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОНЦЕТ.doc (АДОК 826 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОНЦЕТ.doc)
  • АДОК 826 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (АДОК 826 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
  • АДОК 826 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ООЗ.doc (АДОК 826 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ООЗ.doc)
  • АДОК 826 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ.docx (АДОК 826 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для иммуногематологических исследований (4).
    Оказание услуг по сбору, транспортированию для дальнейшей утилизации отработанной техники, оборудования и имущества
    Поставка продуктов питания
    Поставка незамерзающей жидкости для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Республике Башкортостан
    Оказание услуг по производственному контролю
    Поставка хозяйственных товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Республике Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.