Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-11-2024

Запрос цены. Поставка компонентов эндопротезов для проведения оперативных вмешательств в 2024 – 2025 годах (#81566828)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000367 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000367

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка компонентов эндопротезов для проведения оперативных вмешательств в 2024 – 2025 годах

Обращаем Ваше внимание на то, что ответ на запрос должен однозначно определять цену единицы Товара, сумму цен единиц Товаров, на условиях, указанных в запросе. Просим указать в своем коммерческом предложении информацию о размере и проценте налога на добавленную стоимость, отдельно по каждой позиции, в случае, если Товар подлежит налогообложению. Отсканированную копию Вашего коммерческого предложения просим направить на адрес электронной почты: turnera-oks@mail.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68, отдел закупок ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России. В своем коммерческом предложении также убедительно просим сделать отсылку на номер и дату настоящего запроса.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хлупина Ольга Вячеславовна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2024 17:44

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.11.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему письму, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. (См. прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены Контракта определено с учетом объемов финансирования и установлено в размере: 1 500 000,00 рублей (Один миллион пятьсот тысяч рублей 00 копеек). Максимальное значение цены Контракта в 2024 году определено с учетом объемов финансирования и установлено в размере: 1 450 000,00 рублей (Один миллион четыреста пятьдесят тысяч рублей 00 копеек). Максимальное значение цены Контракта в 2025 году определено с учетом объемов финансирования и установлено в размере: 50 000,00 рублей (Пятьдесят тысяч рублей 00 копеек). Цена единицы Товара включает в себя стоимость Товара в соответствии с «Описанием объекта закупки» (Приложение к настоящему запросу), транспортные расходы по доставке Товара по адресу Заказчика, стоимость работ по погрузке и разгрузке Товара по месту требования Заказчика, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, иные расходы, связанные с выполнением условий настоящего Контракта.

Порядок оплаты

Расчеты за поставленный Товар производятся в рублях путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке. Оплата осуществляется на основании Документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в Единой информационной системе в сфере закупок. Не заказанные Заказчиком Товары не принимаются и не оплачиваются. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения (КВР 244).

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 10 % от максимального значения цены Контракта, что составляет: 150 000,00 рублей (Сто пятьдесят тысяч рублей 00 копеек).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

2.4.1. Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленных Товаров. 2.4.2. Под требованиями к качеству поставляемого Товара понимается: 2.4.2.1. соответствие характеристик поставляемого Товара характеристикам, установленным в Прейскуранте цен на Товары к настоящему Контракту; 2.4.2.2. соответствие Товара техническим регламентам, обязательным требованиям государственных стандартов, действующим в отношении данного вида Товара; 2.4.2.3. соответствие упаковки и маркировки Товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта. 2.4.3. Гарантия качества Товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов, утвержденных на данный вид Товара. 2.4.4. В случае потери потребительских качеств и невозможности использования Товара в течение срока годности дефектный Товар подлежит замене силами Поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента письменного уведомления Поставщика Заказчиком (по факсу или электронной почте). 2.4.5. Заказчик вправе предъявить претензии к Поставщику, связанные с недостатками Товара по качеству, если данные недостатки Товара обнаружены при приемке Товара, в порядке, установленном в разделе 9 Контракта. 2.4.6. Заказчик вправе предъявить претензии к Поставщику, связанные со скрытыми недостатками Товара по качеству, если данные недостатки Товара обнаружены в течение срока годности и/или использования/ эксплуатации Товара при соблюдении Заказчиком условий хранения Товара. 2.4.7. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не иметь скрытых дефектов и брака. Остаточный срок стерильности Товара должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Период поставки: с момента заключения Контракта по 30.11.2025 г. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий – 30. Дата окончания действия Контракта: 20.12.2025 г.
Приложения:

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx

Запрос цен.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2067720

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка в 2025 году кресла-коляски с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней
Запрос цены. Продукты питания
Запрос цены. поставка фетального монитора
Запрос цены. поставка жалюзи
Запрос цены. Продукты питания
Запрос цены. Поставка светильников светодиодных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.