Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-11-2024

Запрос цены. Поставка реагентов и расходных материалов для автоматического иммунохемилюминисцентного анализатора "кобас Е-411" и автоматического биохимического анализатора "Кобас Интегра-400" производства Roche (#81645686)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200277524000052 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200277524000052

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОЙ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИЦЫ ЕЛИЗАВЕТЫ"

Наименование объекта закупки

Поставка реагентов и расходных материалов для автоматического иммунохемилюминисцентного анализатора "кобас Е-411" и автоматического биохимического анализатора "Кобас Интегра-400" производства Roche

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

gladynyukny@eliz-spb.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гладынюк Наталья Юрьевна

Адрес электронной почты

gladynyukny@eliz-spb.ru

Номер контактного телефона

8-812-5550555
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.11.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Набор реагентов высокой чувствительности для определения тропонина Т экспресс-методом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Препараты диагностические 21.20.23.111 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к Товару и объем для Заказчика указаны в Приложениях №1 к настоящему запросу.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней по факту поставки товара. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

нет

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в 2025 году, по заявкам Заказчика, с момента заключения контракта. Время доставки с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по рабочим дням. Место доставки Товара: Санкт-Петербург, ул. Вавиловых, дом 14, литера А (склад, склад аптеки).
Приложения:

запрос КП в ЕИС е-411 на 2025.pdf

приложение 1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2074282

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.