Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-01-2010

Тендер на закупку медицинской мебели . (#896591)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая цена контракта 3700 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

12 февраля 2010
Российская Федерация, 197022, Санкт-Петербург, ул. профессора. Попова, д.9

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 197022, Санкт-Петербург, ул. профессора. Попова, д.9

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение "Научно-исследовательский институт детских инфекций Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"
Адрес Российская Федерация, 197022, Санкт-Петербург, ул. профессора. Попова, д.9
Телефон (812)234-59-13, (812)234-59-13
Контактное лицо Пилипенко Василий Викторович, Мочалова Екатерина Викторовна, Бурова Светлана Владимировна

Дополнительная информация по тендеру

Обеспечение заявки Размер обеспечения:
185000.00 RUB
Срок и порядок внесения денежных средств:
Обеспечение заявки: 5% от начальной (максимальной) цены контракта Срок внесения обеспечения заявки: до окончания срока подачи заявок (при этом документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, представляется в составе заявки). Порядок внесения обеспечения заявки: денежные средства для обеспечения заявки перечисляются на расчетный счет заказчика.
Реквизиты обеспечения заявки:*
p/c 40302810500001000001 л/c
05721881700 БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта Размер обеспечения исполнения контракта:
1110000.00 RUB
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:
Обеспечение исполнения контракта может представляться в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется самостоятельно участником аукциона, с которым заключается контракт до момента заключения контракта, но не позднее 20 дней с момента определения победителя.
Передача в залог денежных средств:
Требуется
Реквизиты обеспечения исполнения контракта:*
p/c 40302810500001000001 л/c
05721881700 БИК 044030001
Шаг аукциона 5%
Срок, место и порядок предоставления документации Документация предоставляется по запросу участников размещения заказа в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса по адресу: СПб, ул. Профессора Попова, д.9 с 10-00 до 17-00 в отделе обеспечения госзакупок.
Дата окончания рассмотрения заявок (время местное) 17.02.2010
Дата и время проведения аукциона (время местное) 18.02.2010 11:00:00
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение "Научно-исследовательский институт детских инфекций Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"
Дата размещения информации заказчиком 22.01.2010 15:19

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка медицинской мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 3700
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 197022, Санкт-Петербург, ул. профессора. Попова, д.9
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки (периоды) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): – в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания контракта. Сборка и установка – в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания товарно-транспортной накладной с предоставлением акта выполненных работ.
Обеспечение заявки Размер обеспечения:
185000.00 RUB
Срок и порядок внесения денежных средств:
Обеспечение заявки: 5% от начальной (максимальной) цены контракта Срок внесения обеспечения заявки: до окончания срока подачи заявок (при этом документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, представляется в составе заявки). Порядок внесения обеспечения заявки: денежные средства для обеспечения заявки перечисляются на расчетный счет заказчика.
Реквизиты обеспечения заявки:*
p/c 40302810500001000001 л/c
05721881700 БИК 044030001
Обеспечение исполнения заявки Размер обеспечения исполнения контракта:
1110000.00 RUB
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:
Обеспечение исполнения контракта может представляться в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется самостоятельно участником аукциона, с которым заключается контракт до момента заключения контракта, но не позднее 20 дней с момента определения победителя.
Передача в залог денежных средств:
Требуется
Реквизиты обеспечения исполнения контракта:*
p/c 40302810500001000001 л/c
05721881700 БИК 044030001
Иная информация Условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара производится силами и средствами продавца. Продавец обязан своим транспортом доставить товар в адрес заказчика: г. Санкт-Петербург, улица проф. Попова, дом 9, а также осуществить своими силами и за свой счет погрузочно-разгрузочные работы, сборку и установку.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Содержание автодорог и сооружений на них
Благоустройство и озеленение территории
Тендер для закупки горюче – смазочных материалов
Тендер на закупку автотранспорта
Выполнение работ по праздничному оформлению территории
Ремонт и техническое обслуживание светофорных объектов, установка, замена, восстановление и техническое обслуживание дорожных знаков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.