Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

19-05-2010

Текущий ремонт помещений здания ГФС (#1143937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация об аукционе

Название аукциона: Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений отдела ГФС России в г. Сыктывкаре

Номер аукциона: A_19875

ВНИМАНИЕ: Данный аукцион проводится согласно гл.3.1. № 94-ФЗ и предусматривает время (10 мин.) на доподачу предложений непосредственно ПОСЛЕ окончания аукциона

Описание аукциона: Открытый аукцион в электронной форме

Специализированная организация - организатор аукциона: ОАО "Единая электронная торговая площадка"

Информация по лотам

№ - Дата и время окончания (время до завершения) - Предмет и условия контракта - Размер достигнутой скидки от начальной цены контракта, % - Лучшее предложение - Предпоследнее предложение -

1 - 07.06.2010 14:10:00 - Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений отдела ГФС России в г. Сыктывкаре - - - - - - - 1 0

Подробная информация о лотах

Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений отдела ГФС России в г. Сыктывкаре | Текст

Основная информация

Дата и время публикации извещения: 17/05/2010 15:45

Дата и время начала подачи заявок на участие в аукционе: 17/05/2010 15:45

Дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе: 26/05/2010 10:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 03/06/2010 10:00

Дата и время начала аукциона: 07/06/2010 14:00

Дата и время окончания:

Заказчик аукциона: Управление ГФС России по Северо-Западному федеральному округу

Реквизиты заказчика: 191014, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д.29; Телефон: (812) 272-80-24; Email: spb-ugfs@ctinet.ru; Email: syktyvkar.prudnikov@gfs.ru; Email: pskov@gfs.ru

Контактная информация по проведению тендера организатора аукциона: 117312, г. Москва, ул. Проспект 60-летия Октября, д.9; Телефон: (495) 727-18-77; Email: kartashova@roseltorg.ru; Email: shompolova@roseltorg.ru; Email: kiur-muratova@roseltorg.ru; Email: zabotina@roseltorg.ru; Email: abadjyan@roseltorg.ru; Email: kargaeva@roseltorg.ru; Email: panteleeva@roseltorg.ru; Email: inozemceva@roseltorg.ru; Email: porvatova@roseltorg.ru; Email: ginzburg@roseltorg.ru; Email: toporisheva@roseltorg.ru; Email: shernyakova@roseltorg.ru; Email: prokhorov@roseltorg.ru; Email: alekseev@roseltorg.ru; Email: shvedova@roseltorg.ru; Email: bagachuk@roseltorg.ru; Email: staburov@roseltorg.ru; Email: kaplina@roseltorg.ru; Email: staburov@roseltorg.ru; Email: kozlova@roseltorg.ru

Электронный адрес запросов по разъяснению положений аукциона: info@roseltorg.ru

Уполномоченный орган: Управление ГФС России по Северо-Западному федеральному округу

Реквизиты уполномоченного органа: 191014, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д.29; Телефон: (812) 272-80-24; Email: spb-ugfs@ctinet.ru; Email: syktyvkar.prudnikov@gfs.ru; Email: pskov@gfs.ru

Источник финансирования: Федеральный бюджет

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок внесения средств:

Срок, в течении которого победитель аукциона должен подписать проект контракта: Государственный контракт должен быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона в электронной форме.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов: Российский рубль (RUR)

Порядок применения курса валюты, используемого при оплате контракта:

Шаг проведения аукциона: 1

Вид проведения аукциона: на понижение

Использование ЭЦП: подключено

Максимальный интервал приема предложений: 10 мин.

1. Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

2. Адрес электронной площадки: www.roseltorg.ru

3. Организатор аукциона:

Наименование: Управление Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу.

Место нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 29.

Почтовый адрес: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 29.

Номера контактных телефонов по приему заявок:

(812) 273-22-89, (812) 719-74-97, факс (812) 272-80-24,

Адреса электронной почты: spb-ugfs@ctinet.ru, spb.goryunkov@gfs.ru

Контактные лица по приему заявок:

Горюнков Станислав Викторович, Василенко Александр Алексеевич.

4. Государственный заказчик:

Наименование: Отдел Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Сыктывкаре;

Место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.17.

Почтовый адрес: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.17.

Номера контактных телефонов по техническим вопросам:

(821-2) 24-57-63.

Адрес электронной почты: syktyvkar@gfs.ru

Контактные лица по техническим вопросам:

Попова Ольга Ивановна.

5. Предмет аукциона: Право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений отдела ГФС России в г. Сыктывкаре.

6. Место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.17.

В течение 30 рабочих дней с момента заключения государственного контракта

7. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 694 000,00 рублей

8. Величина понижения начальной (максимальной) цены контракта «Шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до одного процента начальной (максимальной) цены контракта.

В течение десяти минут с момента завершения аукциона любой участник аукциона вправе подать предложение о цене контракта независимо от "шага аукциона" с учетом требований, предусмотренных частями 8 и 9 статьи 41.10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

9. Источник финансирования: Федеральный бюджет

10. Форма, срок и порядок оплаты: Безналичная форма оплаты. 100 % по факту выполненых работ

11. Дата и время окончания срока подачи заявок « 26 » мая 2010 г. в 10 часов 00 минут (время московское)

12. Дата окончания срока рассмотрения заявок « 3 » июня 2010 г.

13. Дата проведения аукциона « 7 » июня 2010 г.

14. Порядок формирования цены государственного контракта Предложенная стоимость является окончательной и не подлежит изменению, должна включать в себя все расходы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в полном объеме в соответствии с Техническим заданием, стоимость расходных материалов, оплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон.

15. Сведения о валюте: Цена указана в рублях Российской Федерации

16. Срок подписания государственного контракта: Государственный контракт должен быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона в электронной форме.

17. Обеспечение заявки: Размер обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет: 34 700,00 рублей

18. Обеспечение исполнения государственного контракта: Не установленно

19. Преимущества учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов: Не установлены

20. Увеличение количества поставляемого товара при заключении государственного контракта: Не предусмотренно.

Список аукционных документов, доступных для загрузки

Извещение и аукционная документация | Текст

Источник: www.roseltorg.ru/19875


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Горюче-смазочные материалы
Сбор и вывоз отходов
Шовный хирургический материал
Авиационный бензин
Продукты питания
Горюче-смазочные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.