Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
|
Строительные материалы - прочее
| Общая цена контракта 95.784 тыс. руб.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника №3"
Адрес 195067 ул.Брюсовская,1
Телефон 543-33-04
Дополнительная информация по тендеру
Прочая информация
В соответствии с статьей 44 Федеральный закона №94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
- согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
- цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи).
В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа через систему электронных торгов данные сведения следует указывать во вложении к карте электронной оферты. В случае если
государственный заказчик не приложил форму котировочной заявки, участник запроса котировок формирует вложение в произвольной форме, с указанием всех вышеперечисленных сведений. Вложение
обязательно!
Cопровождение электронной торговой площадки государственного заказа Санкт-Петербурга, регистрацию в реестре поставщиков для государственных нужд Санкт-Петербурга осуществляет СПб ГУП
«Информационно-методический центр» c 9:00 до 18:00 часов по рабочим дням и с 9:00 до 17:00 по предвыходным и праздничным дням. Номер телефона: (812) 655-0560 (многоканальный).
|
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Выполнение работ по замене настенной кафельной плитки в ЦСО и установке двери в здании ГУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №3"
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 95.784
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт центрифуг ОТР-101К для реакторного зала Выполнение ремонтных работ Капитальный ремонт артезианской скважины Закупка материалов и комплектующих для окон из ПВХ Тендер для закупки строительных материалов Выполнение работ по замене оконных блоков