Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

01-07-2010

Выполнение работ по замене настенной кафельной плитки и установке двери (#1239767)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Строительные материалы - прочее Общая цена контракта 95.784 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

12 июля 2010
http://www.gz-spb.ru/php/new_ccwe/bin-debug/new_ccwe.html?rnk=470391000384

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника №3"
Адрес 195067 ул.Брюсовская,1
Телефон 543-33-04

Дополнительная информация по тендеру

Прочая информация

В соответствии с статьей 44 Федеральный закона №94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

  1. наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
  2. идентификационный номер налогоплательщика;
  3. наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
  4. согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
  5. цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа через систему электронных торгов данные сведения следует указывать во вложении к карте электронной оферты. В случае если государственный заказчик не приложил форму котировочной заявки, участник запроса котировок формирует вложение в произвольной форме, с указанием всех вышеперечисленных сведений. Вложение обязательно!

Cопровождение электронной торговой площадки государственного заказа Санкт-Петербурга, регистрацию в реестре поставщиков для государственных нужд Санкт-Петербурга осуществляет СПб ГУП «Информационно-методический центр» c 9:00 до 18:00 часов по рабочим дням и с 9:00 до 17:00 по предвыходным и праздничным дням. Номер телефона: (812) 655-0560 (многоканальный).

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Выполнение работ по замене настенной кафельной плитки в ЦСО и установке двери в здании ГУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №3"
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 95.784

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт центрифуг ОТР-101К для реакторного зала
Выполнение ремонтных работ
Капитальный ремонт артезианской скважины
Закупка материалов и комплектующих для окон из ПВХ
Тендер для закупки строительных материалов
Выполнение работ по замене оконных блоков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.