Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

11-10-2014

Выполнение работ по ремонту путей эвакуации в здании Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Калининского района Санкт-Петербурга (#14272010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 999 966 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 21 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200284814000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Калининского района Санкт-Петербурга
Название тендера Выполнение работ по ремонту путей эвакуации в здании Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Калининского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Калининского района Санкт-Петербурга
Место нахождения Российская Федерация, 194064, Санкт-Петербург, Тихорецкий пр., 9/корпус 6/литер А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 194064, Санкт-Петербург, Тихорецкий пр., 9/корпус 6/литер А, -
Ответственное должностное лицо Папилова Оксана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2014 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Аукционной документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2014 в 18:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 999 965 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002848
Организация заказчика Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Калининского района Санкт-Петербурга

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 календарных дней с момента вступления в силу контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком установленным оператором ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 599 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ и раздела 6 общей части документации. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается передача заказчику в залог денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы общестроительные по ремонту прочих зданий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 999 965 Российский рубль
Стоимость: 2 999 965 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.15.160 (Работы общестроительные по ремонту прочих зданий)


Всего на сумму: 2 999 965 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 779. Требования гбдоу 21.pdf (779. Требования гбдоу 21.pdf 235.09 Кб)
  • ОАЭФ 21 сад ремонт путей эвакуации.doc (ОАЭФ 21 сад ремонт путей эвакуации.doc 1.09 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств для нужд Кафедры терапевтической стоматологии ГБОУ ВПО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
    ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещения, переданного в безвозмездное пользование для размещения отделения врачей общей практики СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №46"
    Организация ярмарки вакансий и учебных рабочих мест для временного трудоустройства на территории МО МО Невский округ
    Оказание услуг по обеспечению участия малолетнего сына Исполнителя в качестве артиста-исполнителя в следующих спектаклях Александринского театра и в репетициях к ним: - «Ксения. История любви» режиссера-постановщика В.Фокина; - «Изотов» режиссера-постановщика А.Могучего.
    Оказание услуг по обслуживанию гардеробов Мариинского театра в зданиях, расположенных по адресам: Театральная пл., д.1, ул. Декабристов, д.34, литер Т в 2015 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.