Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

25-04-2015

Выполнение работ по ремонту помещений в здании администрации Московского района Санкт-Петербурга по адресу: Московский пр., д. 129 (#17319549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 11 475 478 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200000415000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение работ по ремонту помещений в здании администрации Московского района Санкт-Петербурга по адресу: Московский пр., д. 129
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, МОСКОВСКИЙ, 129
Почтовый адрес Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, МОСКОВСКИЙ, 129
Ответственное должностное лицо Полякова Ольга Дмитриевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2015 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 475 477 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства, бюджетные средства
Номер организации заказчика 01722000004
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало срока выполнения работ -с момента подписания уполномоченными представителями Заказчика и Подрядчика акта передачи объекта для выполнения работ, который должен быть подписан в срок 3 рабочих дня со дня подписания контракта Сторонами. Окончание срока выполнения работ: в течение 180 календарных дней с момента передачи объекта в работу, но не позднее 10 декабря 2015 года.
Номер плана закупок 44201501722000004001
Номер позиции в плане закупок П44201501722000004001000072

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 114 754 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 8 статьи 44 44-ФЗ денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 442 643 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 3 статьи 96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы общестроительные по ремонту административных и торговых зданий, аэро-, авто- и железнодорожных вокзалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 11 475 477 Российский рубль
Стоимость: 11 475 477 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.14.140 (Работы общестроительные по ремонту административных и торговых зданий, аэро-, авто- и железнодорожных вокзалов)


Всего на сумму: 11 475 477 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_док-я_ремонт_помещений.[1].doc (Документация по закупке 2 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка книг и учебных изданий в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 444 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2015 году
    Коммунальные услуги (прием сточных вод и загрязняющих веществ в систему коммунальной канализации через внутренние сети здания, расположенные по адресу СПб, Наличная ул., д.27)
    Поставка учебных пособий в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 444 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2015 году
    Коммунальные услуги (отпуск питьевой воды из системы коммунального водоснабжения через внутренние сети здания, расположенные по адресу СПб, Наличная ул., д.27)
    Оказание услуг по организации учебно-тренировочных сборов в СПб ГБОУ ДОД СДЮСШОР Курортного района Санкт-Петербурга им.В.Коренькова
    Поставка кухонной мебели для ГБДОУ детский сад № 28 Пушкинского района Санкт-Петербурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.