Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

25-06-2015

Аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений подвала в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Противотуберкулезный диспансер № 17" в 2015 году. (#18073681)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 215 677 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ПТД № 17"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200061815000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 17"
Название тендера Аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений подвала в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Противотуберкулезный диспансер № 17" в 2015 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 17"
Место нахождения Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, БОРОВАЯ, 1/ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, БОРОВАЯ, 1/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Иванова Зоя Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2015 в 13:13:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с аукционной документацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 215 677 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы
Номер организации заказчика 03722000618
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 17"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Условия и сроки выполнения работ: Начало выполнения работ: с момента подписания Заказчиком и Подрядчиком акта передачи объекта для выполнения работ. Передача объекта осуществляется Заказчиком и Подрядчиком в течение 5-ти календарных дней с момента заключения настоящего контракта. Срок окончания работ: 31 августа 2015 года
Номер плана закупок 44201503722000618002
Номер позиции в плане закупок П44201503722000618002000030

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 156 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Срок и порядок внесения денежных средств, а также иные требования к обеспечению заявки на участие в аукционе установлены в п.п. 1.6.1 и 1.12 части I документации об аукционе, а также в п. 13 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 783 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Условия, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта изложены в п. 8.3 части I документации об аукционе в электронной форме, а также в п. 32 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона). Безотзывная банковская гарантия должна содержать условия исполнения банком-гарантом своих обязательств и условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии (условия указанны в п.п. 32.3, 32.4 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы общестроительные по ремонту местных водопроводных и канализационных сетей, включая работы вспомогательные, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 215 677 Российский рубль
Стоимость: 215 677 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.41.192 (Работы общестроительные по ремонту местных водопроводных и канализационных сетей, включая работы вспомогательные, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 215 677 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ремонт_подвала_2015[1].rar (Ремонт_подвала_2015[1].rar 148.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инструментов
    Поставка дизельного топлива на автозаправочных станциях по топливной карте
    Поставка бензина и дизельного топлива для нужд СПб ГБСУСО "Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №1"
    Право заключения государственного контракта на оказание услуг федеральной фельдъегерской связи по приему, обработке, хранению, доставке и вручению отправлений
    Услуги телефонной связи
    Выполнение работ по текущему ремонту оконных блоков залов №№ 226-228, 245-248, перехода из Большого Эрмитажа в Малый Эрмитаж, оконных блоков и балконной двери площадки 2-го этажа Советской лестницы Большого Эрмитажа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.