Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

11-03-2016

Выполнение работ по благоустройству территории ГБДОУ детский сад № 15 Кировского района Санкт-Петербурга по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 105, корп. 2, лит. А в 2016 году. (#21803686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 20 231 150 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200001416000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение работ по благоустройству территории ГБДОУ детский сад № 15 Кировского района Санкт-Петербурга по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д. 105, корп. 2, лит. А в 2016 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменения в ТЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.03.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, Стачек, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, Стачек, 18
Ответственное должностное лицо Ахмадеева Айгуль Гумеровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2016 в 19:05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок устанавливается электронной площадкой.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Участник должен соответствовать единым требованиям к участникам закупки, определенным пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 Закона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 231 150 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03722002840
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: Начало выполнения работ по контракту с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ. Заказчик обязан передать объект подрядчика по акту передачи объекта и копию проекта капитального ремонта помщений,21/05.14-СМ, разработанного ООО «Аксиома»,2014 г. Для выполнения работ. Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами в течении 2 рабочих дней с 01.06.2015 г. по 02.06.2015 г.Срок выполнения работ в течение 290 дней с даты подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ.
Номер плана закупок 44201603722002840001
Номер позиции в плане закупок П44201603722002840001000018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 404 623 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 023 115 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением:- банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона;- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 231 150 Российский рубль
Стоимость: 20 231 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 20 231 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (АД.docx 323.56 Кб)
  • Приложение_№2[2].pdf (Приложение_№2[2].pdf 908.28 Кб)
  • Проектная_документация.rar (Проектная_документация.rar 18.36 Мб)
  • Техническая документация

    • АД_(3)_15_сад[1].docx (АД_(3)_15_сад[1].docx)
    • Приложение_№2[2].pdf (Приложение_№2[2].pdf)
    • Локальные_сметы[1].rar (Локальные_сметы[1].rar)
    • Проектная_документация[1].rar (Проектная_документация[1].rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прием сточных вод и загрязняющих веществ
    Возмещение фактических затрат на теплоснабжение (отопление и горячее водоснабжение)
    Возмещение фактических затрат на теплоснабжение (отопление и горячее водоснабжение)
    Проведение ремонта монитора транспортного IntelliVue X2, Philips, сер. № DE037В6660, инв. № 104-1379275, г.в. 2012
    Поставка комплексных систем для парентерального питания
    Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Калининского района Санкт-Петербурга в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.