Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

26-04-2016

Поставка медицинских изделий для обеспечения работы молочной кухни (#22528823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 438 766 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100049616000695
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ В.А. АЛМАЗОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка медицинских изделий для обеспечения работы молочной кухни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ В.А. АЛМАЗОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, АККУРАТОВА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, АККУРАТОВА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Маркова Е. С.
Дополнительная информация: Представители Сторон, обеспечивающие ведение Контракта и контроль исполнения его условий: от Заказчика:зав. отд. обеспечения лекарственными препаратами и расходными материалами Зятькова Тамилла Булатовна, тел.: (812) 702-68-05,

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2016 в 17:33:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией (см. прикрепленный документ)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией (см. прикрепленный документ)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с аукционной документацией (см. прикрепленный документ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с аукционной документацией (см. прикрепленный документ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 438 765 Российский рубль
Источник финансирования 09010120990059244
Номер организации заказчика 03721000496
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ В.А. АЛМАЗОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: С даты заключения контракта до 25.12.2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 5-ти рабочих дней с даты подачи заявки заказчиком
Номер плана закупок 44201603721000496001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000496001000691

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 387 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией (см. прикрепленный документ)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 143 876 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией (см. прикрепленный документ)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка медицинских изделий для обеспечения работы молочной кухни
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 438 765 Российский рубль
Стоимость: 1 438 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.11.119 (Бутылки стеклянные прочие)


Всего на сумму: 1 438 765 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭ Д мед.изд. 1438765,95.doc (АЭ Д мед.изд. 1438765,95 472 Кб)
  • АЭ И 1438765,95.doc (АЭ И 1438765,95 215 Кб)
  • Приложение 1_Обоснование НМЦК.xls (Приложение 1_Обоснование НМЦК 58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебных изданий для комплектования библиотек тип 2 для бюджетных учреждений, подведомственных администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, в 2016 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации в здании Комитета по физической культуре и спорту
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ ИМЦ Курортного района Санкт-Петербурга на 2016 год.
    Оказание услуг  водоотведения
    Поставка хозяйственных товаров и хозяйственного инвентаря для нужд ГБУ ИМЦ Курортного района Санкт-Петербурга на 2016 год.
    Выполнение работ по замене и переустановке внутренних дверей в помещениях №№: 12, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 29 на 2-ом этаже в ФГБУ "РНИИТО  им. Р.Р.Вредена" Минздрава России  по адресу: Санкт-Петербург, ул. Академика Байкова, д. 8, литер А.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.