Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

31-05-2016

Выполнение работ по корректировке проектной документации на восстановление Голландского сада с гидротехническими сооружениями, входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения «Парк «Дубки» (Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Дубковское шоссе, 59) (#23001867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 467 220 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200231716000130
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Название тендера Выполнение работ по корректировке проектной документации на восстановление Голландского сада с гидротехническими сооружениями, входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения «Парк «Дубки» (Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Дубковское шоссе, 59)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ИЗМЕНЕНИЕ № 1 в конкурсную документацию для проведения конкурса с ограниченным участием
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.05.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Ответственное должностное лицо Сухоцкая Светлана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры»: 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. 626 Б, прием заявок на участие в конкурсе: по рабочим дням с 9.30-17.00 ч. (обед с 13.00-14.00.), по предпраздничным дням – с 9.30 до 12.00 ч. Срок окончания подачи заявок «20» июня 2016 г. до вскрытия конвертов с заявками, при этом, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками конкурсная комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия таких конвертов.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Конкурсной документацией. (Раздел 4 тома 1 КД)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры»: 191023 Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. 620.
Место проведения предквалификационного отбора Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры»: 191023 Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. 620.
Дата и время предквалификационного отбора 27.06.2016 в 23:59:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с п. 1 раздела 14 тома 2 КД
Дополнительная информация Описание объекта закупки содержится в Томе 3 КД (Техническое задание).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 467 220 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 03722002317
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ – со дня заключения контракта. Срок окончания выполнения работ – до 10 декабря 2016 года, но не позднее окончания срока действия контракта. В указанный срок включены промежуточная приемка и согласование Документации в Комитете. Срок сдачи Документации для промежуточной приемки – не позднее 60 (шестидесяти) дней до окончания срока выполнения работ по контракту.
Номер плана закупок 44201603722002317001
Номер позиции в плане закупок П44201603722002317001000108

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 73 361 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с подразделом 1.11 р. 1 тома 1 КД и р. 6 тома 2 КД (специальная часть)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 440 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с подразделом 6.4. р. 6 тома 1 КД и р. 6.1 тома 2 КД (специальная часть)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 467 220 Российский рубль
Стоимость: 1 467 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий)


Всего на сумму: 1 467 220 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры», 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. № 626 Б, время приема: по рабочим дням с 09.30-17.00 ч. (обед с 13.00-14.00 ч.), по предпраздничным дням – с 09.30 ч. до 12.00 ч.
Порядок предоставления Заказчик, после даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней, с даты получения соответствующего заявления, обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию. Срок предоставления участникам конкурса конкурсной документации указан в специальной части (Том 2 КД)
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе на русском языке, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется, в том числе и на электронном носителе. Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы по адресу заказчика
Срок предоставления с 31.05.2016 в 09:30:00 до 20.06.2016 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Том_2_ПД_корректировка_Парк_Дубки_ИЗМ.doc (Том_2_ПД_корректировка_Парк_Дубки_ИЗМ.doc 396.5 Кб)
  • Том_3_ПД_корректировка_Парк_Дубки_ИЗМ.doc (Том_3_ПД_корректировка_Парк_Дубки_ИЗМ.doc 99 Кб)
  • ГК_НПД_Парк_Дубки_ИЗМ.doc (ГК_НПД_Парк_Дубки_ИЗМ.doc 110.5 Кб)
  • Изменение_1_ПД_корректировка_Парк_Дубки.doc (Изменение_1_ПД_корректировка_Парк_Дубки.doc 66.5 Кб)
  • Приложение_к_ТЗ.pdf (Приложение_к_ТЗ.pdf 2.18 Мб)
  • Том_1_ПД_корректировка_Парк_Дубки.doc (Том_1_ПД_корректировка_Парк_Дубки.doc 480.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Том_2_ПД_корректировка_Парк_Дубки.doc (Том_2_ПД_корректировка_Парк_Дубки.doc)
    • Том_3_ПД_корректировка_Парк_Дубки.doc (Том_3_ПД_корректировка_Парк_Дубки.doc)
    • ГК_НПД_Парк_Дубки.doc (ГК_НПД_Парк_Дубки.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка книг и учебных изданий для комплектования библиотек для ГБОУ школа № 464 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2016году
    Оказание транспортных услуг для перевозки участников мероприятий для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр физической культуры, спорта и здоровья Приморского района" в 2016 году
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка расходных материалов для офтальмоскопов
    Оказание полиграфических услуг: печать брошюр «Моим стихам», Путеводителя первокурснику, Памятка выпускника.
    Поставка натрия хлорида для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» в 2016 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.