Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

31-05-2016

Выполнение ремонтных работ по замене дверей (#23001906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 178 849 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 17 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200034216000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение ремонтных работ по замене дверей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198215, Санкт-Петербург, Подводника Кузьмина, 40/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198215, Санкт-Петербург, Подводника Кузьмина, 40/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Бабкова Юлия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2016 в 08:03:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Документация об аукционе размещена заказчиком для свободного доступа в единой информационной системе и на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации . установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой республики, а также контролируемой гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики. Требование установлено в соответствии с п.5 Перечня отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися по юрисдикцией Турецкой республики запрещено с 1 января 2016 г., утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 №1457.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Правительством Российской Федерации . установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой республики, а также контролируемой гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики. Требование установлено в соответствии с п.5 Перечня отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися по юрисдикцией Турецкой республики запрещено с 1 января 2016 г., утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 №1457.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 178 849 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000342
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ по Контракту с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ. Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами в течении 3 рабочих дней после подписания и регистрации Контракта.
Номер плана закупок 44201603722000342001
Номер позиции в плане закупок П44201603722000342001000027

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 788 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 884 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I и II документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 178 849 Российский рубль
Стоимость: 178 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 178 849 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_выполнение_ремонтных_по_замене_дверей_ГБДОУ№_17.docx (АД_выполнение_ремонтных_по_замене_дверей_ГБДОУ№_17.docx 220.02 Кб)
  • 178849_замена_дверей2.xlsx (178849_замена_дверей2.xlsx 111.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по устройству крылец и козырьков
    Поставка журналов учета оздоровительных групп
    Поставка спортивного оборудования и инвентаря для обеспечения нужд СПб ГБУ "ЦФК и С "Нарвская застава" в 2016 году.
    Поставка туалетной бумаги и салфеток бумажных
    Закупка гигиенических изделий из бумаги для нужд государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №196 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
    Выполнение работ по ремонту коридора 4 эт. в ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района Санкт-Петербурга по адресу: Ленинский пр. д. 133, корп.4 лит."А", в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.