Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372100014216001459
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"Название тендера Оказание услуг по утеплению и оклейке окон здания ХПК Мариинского театра по адресу: пер. Матвеева, д.3
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Малышева С. Б.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2016 в 11:10:00
Место подачи заявок на участие 1. Заявки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов: - курьерской доставкой или нарочным по адресу: 190068, Санкт–Петербург, Театральная пл., д.18., здание Дирекции Мариинского театра, каб. 301 (Контрактная служба). При подаче заявок на участие в запросе котировок нарочным просим учитывать, что в здании Дирекции Мариинского театра действует пропускной режим.- общедоступной почтовой связью простым или заказным письмом по адресу: 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.1, Мариинский театр, Контрактная служба. При направлении заявок на участие в запросе котировок общедоступной почтовой связью простым либо заказным письмом просим учитывать, что доставка таких писем осуществляется по рабочим дням 1 раз в день. Датой и временем поступления заявки будет считаться дата и время регистрации конверта с заявкой в Контрактной службе. 2. Заявки в форме электронного документа: До ввода единой информационной системы в эксплуатацию, в связи с отсутствием возможности подачи заявки в форме электронного документа в функционале официального сайта (www.zakupki.gov.ru), подача котировочных заявок в форме электронного документа, в том числе на электронную почту Заказчика не допускается. (Письмо Минэкономразвития России от 03.04.2014 N Д28и-607)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по рабочим дням с 10.00 час. до 17.00 час. (по местному времени), а в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок – с 10.00 час. до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 53 400 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03721000142
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлены
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не установлена
Номер плана закупок 44201603721000142001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000142001001933
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по утеплению и оклейке окон здания ХПК Мариинского театра по адресу: пер. Матвеева, д.3
Количество: 79.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 675 Российский рубль
Стоимость: 53 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.11.110 (Работы теплоизоляционные, предусматривающие применение теплоизоляционных материалов, стойких к воздействию погодных факторов, для заполнения пустот в наружных стенах)
Всего на сумму:
53 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 127 Кб)Приложение 1. Форма заявки 105-ЗК.docx (Приложение 1. Форма заявки 105-ЗК 32.06 Кб)Приложение 2 ТЗ окна ХПК.docx (Приложение 2 ТЗ окна ХПК 36.37 Кб)Приложение 3 Расчет нмцк.docx (Приложение 3 Расчет нмцк 34.08 Кб)Приложение 4 Проект контракта.doc (Приложение 4 Проект контракта 126 Кб)Приложение 5. Форма декларации СМП НКО.docx (Приложение 5. Форма декларации СМП НКО 29.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ламп светодиодных для нужд ГБДОУ детский сад №10 Пушкинского района СПбПоставка спортивного инвентаря в ГБОУ школа № 335 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2016 году Поставка посудомоечной машины для нужд ГБОУ школа № 335 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2016 году Поставка компьютерного оборудования для нужд Конституционного Суда Российской ФедерацииПоставка расходных материалов для нужд Операционного блока №4(20-1) ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава РоссииЗакупка тест-полосок для нужд отделений скорой медицинской помощи СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 114" в 2016 г.