Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

29-09-2016

Выполнение работ по замене радиаторов в помещении библиотеки № 2, по адресу: ул. Краснопутиловская, 26 (#24580278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 669 860 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ЦБС КИРОВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200277116000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КИРОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Выполнение работ по замене радиаторов в помещении библиотеки № 2, по адресу: ул. Краснопутиловская, 26
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КИРОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 198255, Санкт-Петербург, ул ЛЕНИ ГОЛИКОВА, ДОМ 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 198255, Санкт-Петербург, ул ЛЕНИ ГОЛИКОВА, ДОМ 31
Ответственное должностное лицо Алиева Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 17:56:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок устанавливается электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Требование не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Требование не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 669 860 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722002771
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КИРОВСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ по контракту: с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ. Заказчик обязан передать Объект Подрядчику по акту передачи объекта для выполнения работ. Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами в течение двух дней с момента заключения контракта Срок выполнения работ в течение 10 дней с даты подписания акта передачи объекта для выполнения работ.
Номер плана закупок 44201603722002771001
Номер позиции в плане закупок П44201603722002771001000078

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 698 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 986 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем центрального отопления, выполняемые по индивидуальным заказам, прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 669 860 Российский рубль
Стоимость: 669 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 669 860 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_радиаторы[1].docx (АД_радиаторы[1].docx 293.91 Кб)
  • Смета_1.PDF (Смета_1.PDF 4.74 Мб)
  • Смета_2.PDF (Смета_2.PDF 5.67 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение офисной мебели
    Оказание услуг по управлению автотранспортными средствами Заказчика категории "В", включающие в себя перевозку имущества и пассажиров для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области
    Выполнение работ по замене окон пожарной части ФГКУ «15 пожарная часть ФПС по Новгородской области», по адресу: Новгородская область, п. Крестцы, ул. Соколова, д. 23
    Оказанию услуг по письменному и последовательному (устному) переводу в рамках административного производства для нужд УМВД России по Невскому району г. СПб .
    Выполнение работ по ремонту трубы отопления ГБОУ гимназия № 171 Центрального района Санкт-Петербурга
    Оказание услуг по управлению автотранспортными средствами Заказчика категории "В", включающие в себя перевозку имущества и пассажиров для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.