Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2016

Замена дверей (#24628733)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 81 114 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 3 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200141416000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Замена дверей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, пр-кт ТРАМВАЙНЫЙ, 11К.4.ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, пр-кт ТРАМВАЙНЫЙ, 11К.4.ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Кузнецова Ирина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 09:42:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие опеределен электронной площадкой
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки должны являться субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с частью 3 ст. 30 Закона.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки должны являться субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с частью 3 ст. 30 Закона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 114 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001414
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ по Контракту: с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ. Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами в течении 2х рабочих дней после подписания контракта сторонами. Срок выполнения работ 20 дней с момента передачи объекта по акту передачи для выполнения работ
Номер плана закупок 44201603722001414001
Номер позиции в плане закупок П44201603722001414001000018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 811 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 111 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I и II документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 81 114 Российский рубль
Стоимость: 81 114 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 81 114 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Копия_замена_дверей__81114___11_07_16.xlsx (Копия_замена_дверей__81114___11_07_16.xlsx 108.14 Кб)
  • АД_двери.doc (АД_двери.doc 734.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мебель для групповых помещений
    Услуги специальной связи по доставке отправлений
    Осуществление закупки канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детского сада № 409 Кировского района Санкт-Петербурга в 2016 году
    Поставка сувенирной продукции для награждения для СПб ГБУ "ЦФК и С "Нарвская застава"в 2016 году.
    Осуществление закупки моющих средств для ГБОУ лицея № 393 Кировского района Санкт-Петербурга
    Электромонтажные работы в здании ГБУЗ «Врачебно-физкультурный диспансер № 3» (межрайонный) Кировского района Санкт-Петербурга по адресу: ул. Кронштадтская дом 28 лит. А.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.