Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

15-10-2016

Проведение специальной оценки условий труда (рабочих мест) сотрудников учреждения (#24779406)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 88 660 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 61 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200165316000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 61 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Проведение специальной оценки условий труда (рабочих мест) сотрудников учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 61 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, ул МОСКОВСКАЯ, 3КОРПУС 2 ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, Колпино г, ул МОСКОВСКАЯ, 3КОРПУС 2 ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Калинина Марина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2016 в 16:31:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с АД
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрещено оказывать услуги для обеспечения государственных нужд организациям: - находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики; - контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики. Требование установлено пунктом 5 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Запрещено оказывать услуги для обеспечения государственных нужд организациям: - находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики; - контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики. Требование установлено пунктом 5 Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 660 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001653
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 61 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуги: с момента заключения контракта до 05 декабря 2016 года.
Номер плана закупок 44201603722001653001
Номер позиции в плане закупок П44201603722001653001000027

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 886 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Устанавливает площадка
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 866 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается внесение денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оценке условий труда
Количество: 62.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 430 Российский рубль
Стоимость: 88 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)


Всего на сумму: 88 660 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация_оценка_условий_труда.doc (Аукционная_документация_оценка_условий_труда.doc 851.5 Кб)
  • Приложение_1_-_расчет_начальной_максимальной_цены_контракта2.xls (Приложение_1_-_расчет_начальной_максимальной_цены_контракта2.xls 37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химической посуды и расходных материалов для лабораторий
    Поставка настенных локтевых дозаторов для мыла и антисептика
    Оказание услуг по расчету уровня обеспечения пожарной безопасности людей в здании для ГБУК "Историко-культурный музейный комплекс в Разливе"
    Поставка интерактивного оборудования
    Выполнение работ по ремонту кровли для нужд СПб ГБУ "Центр физической культуры, спорта и здоровья Красносельского района" в 2016 году
    Приобретение расходных материалов для врача-гигиениста и пародонтолога в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.