Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

31-10-2016

Установка автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №61 Калининского района Санкт-Петербурга (#24967010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 986 690 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 61 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200237516000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 61 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Установка автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в здании Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №61 Калининского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 61 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 195299, Санкт-Петербург, УЛ ЧЕРКАСОВА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 195299, Санкт-Петербург, УЛ ЧЕРКАСОВА, 23
Ответственное должностное лицо Берзина Ольга Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2016 в 16:48:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:// sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с порядком установленным оператором ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 986 690 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722002375
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 61 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией
Номер плана закупок 44201603722002375001
Номер позиции в плане закупок П44201603722002375001000031

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 866 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком установленным оператором ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 197 338 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ и раздела 6 общей части документации. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается передача заказчику денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 986 690 Российский рубль
Стоимость: 986 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.190 (Работы монтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 986 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_ГБДОУ_61_Установка_автоматической_пожарной_сигнализации[2].doc (ЭА_ГБДОУ_61_Установка_автоматической_пожарной_сигнализации[2].doc 1.19 Мб)
  • Проект__000_148-16-ПС_ГДОУ_№61_Черкасова,23.pdf (Проект__000_148-16-ПС_ГДОУ_№61_Черкасова,23.pdf 2.9 Мб)
  • Приложениее_№_2_к_Техническому_заданию.docx (Приложениее_№_2_к_Техническому_заданию.docx 146.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству системы антиоблединения кровли зданий ГОБУ ДОД СДЮСШОР №1 Калининского района Санкт-Петербурга по адресам: ул. Карпинского, д.16; ул. Ушинского, д.35, кор.1; пр. Науки, д.38.
    Поставка лабораторных материалов и оборудования для кабинета биологии для нужд ГБОУ СОШ № 291 Санкт-Петербурга
    Поставка индивидуальных рационов питания для администрации Выборгского района Санкт-Петербурга
    Подготовка понтонов к зимнему хранению, демонтаж установленного на них оборудования
    Поставка лекарственных препаратов для наружного применению для нужд клинических отделений ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
    Поставка спортивного инвентаря для отделения стрельбы из лука для нужд ГОБУ ДОД СДЮСШОР №1 Калининского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.