Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

17-11-2016

Выполнение работ по огнезащитной обработке декорационного оформления спектаклей текущего репертуара (#25201889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 365 512 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100000316000074
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ БОЛЬШОЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ Г.А. ТОВСТОНОГОВА"
Название тендера Выполнение работ по огнезащитной обработке декорационного оформления спектаклей текущего репертуара

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ БОЛЬШОЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ Г.А. ТОВСТОНОГОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, наб РЕКИ ФОНТАНКИ, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, наб РЕКИ ФОНТАНКИ, 65
Ответственное должностное лицо Торопцева Ольга Викторовна
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта по итогам проведения закупки - Торопцева О.В. (812) 2443051

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, наб РЕКИ ФОНТАНКИ, 65
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается по рабочим дням с 10-00 до 18-00 (понедельник – пятница) по московскому времени в течение всего срока приема заявок на участие в данном запросе котировок. Участник вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявка на участие в запросе котировок на бумажном носителе подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 365 512 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03721000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ БОЛЬШОЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ Г.А. ТОВСТОНОГОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Выполнение работ в течение 2 (двух) календарных дней со дня подписания контракта сторонами Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Выполнение работ в течение 2 (двух) календарных дней со дня подписания контракта сторонами
Номер плана закупок 44201603721000003001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000003001000099

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109 653 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления – предоставляется Заказчику победителем запроса котировок, с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным со стороны победителя запроса котировок. В случае непредставления заказчику победителем запроса котировок обеспечения исполнения контракта, последний считается уклонившимся от заключения контракта. Порядок предоставления: обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по огнезащитной обработке декорационного оформления спектаклей текущего репертуара
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 365 512 Российский рубль
Стоимость: 365 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.11.140 (Работы по противопожарной защите)


Всего на сумму: 365 512 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНТРАКТА.docx (ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНТРАКТА 18.64 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 271.5 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 161.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 19.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по микробиологическим исследованиям по эпидбактериологии материала от людей с диагностической и профилактической целью для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 8" в 2016 году
    Поставка расходных материалов для гемодиализа для нужд Отделения диализа №1 и Отделения диализа №2 ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова Минздрава России
    Выполнение работ по установке противопожарных дверей в здании дома студентов №2
    Поставка микроавтобуса для нужд СПб ГБУ «Центр олимпийской подготовки по баскетболу»
    Оказание в 2017 году услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию лифтов, лифтового оборудования, системы оперативно-диспетчерской связи «Обь» в здании по адресу: Санкт-Петербург, Бронницкая ул., дом 32 литера А
    Приобретение расходных материалов для оргтехники для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям Калининского района Санкт-Петербурга"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.