Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

06-12-2016

Разработка проектно-сметной документации на обмерные работы, обследование и устройство дополнительного входа, на изменение объемно-планировочного решения, замену оконных и дверных заполнений, ОПС, АПС, СОУЭ, устройство наружного видеонаблюдения, вентиляцию (кондиционирование) и отопления, водопровод и канализацию, электромонтажные работы, система контроля загазованности, обеспечение МГН в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей - инвалидов Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.121, лит.А, пом. 2-Н , 9-Н., в 2017 году (#25536859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 344 656 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200181816000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Разработка проектно-сметной документации на обмерные работы, обследование и устройство дополнительного входа, на изменение объемно-планировочного решения, замену оконных и дверных заполнений, ОПС, АПС, СОУЭ, устройство наружного видеонаблюдения, вентиляцию (кондиционирование) и отопления, водопровод и канализацию, электромонтажные работы, система контроля загазованности, обеспечение МГН в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей - инвалидов Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.121, лит.А, пом. 2-Н , 9-Н., в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: 1. Внесение изменений в п.2.6, п.2.8 проекта контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.12.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 190020, Санкт-Петербург, ул КУРЛЯНДСКАЯ, ДОМ 32/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 190020, Санкт-Петербург, ул КУРЛЯНДСКАЯ, ДОМ 32/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н
Ответственное должностное лицо Мищенко Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2016 в 16:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона подает заявку в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами принадлежность участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
Дополнительная информация Наличие СРО на следующие виды деятельность: -на разработку конструктивных решений; -на подготовку сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий; -работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; -работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения; -работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 344 655 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001818
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начальный срок выполнения работы: в течение одного дня после подписания акта передачи объекта, но не ранее 09.01.2017 г. Срок составления документации 90 календарных дней, с момента акта передачи объекта; Срок согласования документации 90 календарных дней; Общий срок изготовления проектно-сметной документации с согласованием 180 календарных дней.
Номер плана закупок 44201603722001818001
Номер позиции в плане закупок П44201603722001818001000047

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 446 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 465 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением участником закупки, с которым заключается контракт: - банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона и части 2 документации; - внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 344 655 Российский рубль
Стоимость: 344 655 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий)


Всего на сумму: 344 655 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация__с_изменениями2.docx (Аукционная_документация__с_изменениями2.docx 162.8 Кб)
  • согласовательные_письма[4].pdf (согласовательные_письма[4].pdf 1.57 Мб)
  • ТУ_ГМЦ[1].pdf (ТУ_ГМЦ[1].pdf 8.89 Мб)
  • согласовательные_письма[3].pdf (согласовательные_письма[3].pdf 1.57 Мб)
  • технический_паспорт_здания[1].pdf (технический_паспорт_здания[1].pdf 408.79 Кб)
  • ТУ_ОАО_ЛЕНЭНЕРГО.pdf (ТУ_ОАО_ЛЕНЭНЕРГО.pdf 1.41 Мб)
  • технические_условия_на_подключение_к_сетям_водоснабжения_водоотведение_теплопотребление[1].pdf (технические_условия_на_подключение_к_сетям_водоснабжения_водоотведение_теплопотребление[1].pdf 669.31 Кб)
  • фотография_объекта_по_адресу_наб.реки_фонтанки_121_лит.А.pdf (фотография_объекта_по_адресу_наб.реки_фонтанки_121_лит.А.pdf 200.04 Кб)
  • технический_паспорт_объекта_по_адресу_наб.реки_фонтанки_121_лит.А.pdf (технический_паспорт_объекта_по_адресу_наб.реки_фонтанки_121_лит.А.pdf 2.59 Мб)
  • Техническая документация

    • Аукционная_документация__1[1].docx (Аукционная_документация__1[1].docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поставке газа по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Софийская , д. 19, корпус 2, литер А в 2017 году.
    Выполнение общестроительных работ в здании ГБОУ школа № 44 Приморского района Санкт-Петербурга
    Закупка продуктов питания: яблок свежих
    Оказание услуг по дезинфекции постельных принадлежностей и чистке ковровых покрытий
    Услуги междугородной и международной телефонной связи
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем внутренней телефонной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.