Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

11-02-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 602/ОАЭ-ОКТ/17 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту административного здания начальника станции - технической конторы ст.Ховрино (#26562659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 602/ОАЭ-ОКТ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Санкт-Петербургское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
23.03.2017
Место проведения:
Санкт-Петербург
Заявки принимаются до:
07.03.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 602/ОАЭ-ОКТ/17 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту административного здания начальника станции - технической конторы ст.Ховрино

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «10» февраля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №602/ОАЭ-ОКТ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 602/ОАЭ-ОКТ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Октябрьской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений структурного подразделения Октябрьской железной дороги филиала ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д.

Почтовый адрес заказчика: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д, каб. 132-142.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Николаева Юлия Сергеевна.

Адрес электронной почты: ckz_nikolaeva@orw.ru

Номер телефона: +7 (812) 4361987.

Номер факса: +7 (812) 4361880.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 120 000,00 (Сто двадцать тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО «РЖД»

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе № 602/ОАЭ-ОКТ/17 (РСПБ), ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 300 000,00 (Триста тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №602/ОАЭ-ОКТ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту административного здания начальника станции - технической конторы ст.Ховрино.

Объем выполняемых работ указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 6 099 998,37 (Шесть миллионов девяносто девять тысяч девятьсот девяносто восемь) руб. 37 коп. без учета НДС, 7 197 998,08 (Семь миллионов сто девяносто семь тысяч девятьсот девяносто восемь) руб. 08 коп. c учетом НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «10» февраля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «07» марта 2017 г. в 10:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №602/ОАЭ-ОКТ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д , каб. № 132-142 (в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00), перерыв с 11:30 до 12:30). Вход в здание осуществляется только по пропускам. Для получения пропуска необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность только паспорт. Заказать пропуск можно позвонив по любому из указанных телефонов: (812) 436-15-67, 458-24-98, 436-10-36, 436-17-11, 436-10-48, 436-19-87, 457-69-86, 436-15-69, 436-15-67, 436-16-43, 457-90-95, 457- 92-64, 457-94-61.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «07» марта 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «21» марта 2017 г. в 09:00 ч. московского времени по адресу: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д, каб. 134.

Проведение аукциона осуществляется «23» марта 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по реконструкции ОО №8619/00383 КИЦ Анапский Краснодарского отделения № 8619, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Ленина, 14, для нужд Юго-Западного банка ПАО Сбербанк, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора от 13.04.2016 года протокол №14э
Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по реконструкции ВСП № 8619/0821 Краснодарского отделения №8619, Краснодарский край, Красноармейский район, х. Трудобеликовский, ул. Ленина, 161, для нужд Юго-Западного банка ПАО Сбербанк, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора от 13.04.2016 года протокол №14э
Выбор организации среди субъектов малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по реконструкции ВСП № 8619/0592 Краснодарского отделения №8619, г. Армавир, Халтурина 66, для нужд Юго-Западного банка ПАО Сбербанк, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора от 13.04.2016 года протокол №14э
Разработка рабочей документации на капитальный ремонт системы автоматизации инженерных сетей «Оборудование КИПиА корпуса инженерно-эксплуатационного», (инв. № 393369) ООО «Газпром добыча Надым» в 2017 году
Реконструкция Административного здания по адресу: г. Нефтеюганск, 5 мкр., дом 16 (инв. №7500043А, 7500043Б)
Оказание услуг по вырубке леса на объекте «Капитальный ремонт МГ Пунга-Вуктыл-Ухта 2, ДУ 1420, инв. №195. Ремонтируемый участок км 140,8-149. Сосьвинское ЛПУМГ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.