ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки
на право заключения договора
№ 850.17.00239 |
«17» февраля 2017 г. |
1. Способ закупки: предварительный отбор для серии закупок
2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).
3. Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт www.pesc.ru; www.zakupki.gov.ru.
4. Отказ от проведения закупки: В любое время до до заключения договора по итогам закупки Извещение (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки на сайте, указанном в пункте 3 Извещения .
5. Наименование Заказчика: Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».
Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Адрес электронной почты: office@pesc.ru
Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69:
6. Наименование Организатора закупки: Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».
Место нахождения:195009,Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна
Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru
Контактный телефон: +7 (812) 449-69-74
7. Предмет закупки: право заключения договора (соглашения)
8. Предмет договора (соглашения):
Лот 1: Работы по организации, модернизации и ремонту узлов учета электрической энергии
9. Объем выполняемых работ:
Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации
Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.
10. Сроки выполнения работ:
Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;
11. Место выполнения работ:
Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;
12. Сведения об ориентировочной цене договора (лота):
Лот 1: 2 990 000,00 руб. без НДС
13. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:
не требуется.
14. Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации
15. Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
16. Возможность проведения переторжки: Возможно
17. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.
18. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:
Закупочная документация находится в открытом доступе на сайте, указанном в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.
Закупочная документация предоставляется в электронном и бумажном виде, лицу на основании его запроса на получение закупочной документации.
Закупочная документация, размещенная на сайте, является полным аналогом предоставляемой в бумажной форме. Потенциальные участники/Участники самостоятельно отслеживают все изменения и дополнения, внесенные в Закупочную документацию и размещенные на сайте. Организатор закупки (Заказчик) не несет ответственности за несвоевременное получение указанной информации.
Плата за предоставление закупочной документации не взимается.
Срок предоставления закупочной документации: Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса.
Время предоставления закупочной документации: понедельник - четверг с 0930 до 1630, пятница с 0930 до 1530.
Закупочная документация предоставляется: в бумажном виде по адресу 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11, .
19. Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «17» февраля 2017 года
Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «22» февраля 2017 года.
20. Внесение изменений в закупочную документацию:
Срок внесения изменений: в соответствии с пунктом 3.5. Раздела 3 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации
21. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 10:00 (по московскому времени) «02» марта 2017 года. по адресу:195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11. Время подачи заявок по рабочим дням: понедельник - четверг с 0930 до 1630, пятница с 0930 до 1530.
22. Дата и место вскрытия заявок на участие в закупке: Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 10:30 (по московскому времени) «02» марта 2017 года по адресу:195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Возможность проведения публичной процедуры вскрытия заявок на участие в закупке: да
Для присутствия на процедуре публичного вскрытия просьба учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по контактному телефону Организатора закупки.
23. Дата и место подведения итогов закупки: подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки не позднее «20» марта 2017 года. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.
24. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации Руководство по экспертной оценке
25. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации Руководство по экспертной оценке
26. Возможность проведения переговоров: возможно
27. Подписание протокола о результатах закупки: не установлено
28. Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных дней со дня публикации протокола выбора Победителя и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по экспертизе справки о цепочке собственников Победителя.
29. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: не установлено.
Валюта закупки: российский рубль
30. Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: допускается
Привлечение субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: не требуется.
31. Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.
32. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.