Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

18-02-2017

Закупка на право заключения рамочного договора/соглашения на выполнение работ: Лот 1: Работы по организации, модернизации и ремонту узлов учета электрической энергии для нужд АО «Петербургская сбытовая компания» (#26692387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АО «Петербургская сбытовая компания» (АО "ПСК")
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер закупки (лота) 850.17.00239 Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений 17 Февраля 2017 Дата окончания
приема предложений 02 Марта 2017 – 10:00 осталось 12 дней и 13 часов

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки

на право заключения договора

№ 850.17.00239

«17» февраля 2017 г.

1. Способ закупки: предварительный отбор для серии закупок

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт www.pesc.ru; www.zakupki.gov.ru.

4. Отказ от проведения закупки: В любое время до до заключения договора по итогам закупки Извещение (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки на сайте, указанном в пункте 3 Извещения .

5. Наименование Заказчика: Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69:

6. Наименование Организатора закупки: Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения:195009,Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 449-69-74

7. Предмет закупки: право заключения договора (соглашения)

8. Предмет договора (соглашения):

Лот 1: Работы по организации, модернизации и ремонту узлов учета электрической энергии

9. Объем выполняемых работ:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации

Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10. Сроки выполнения работ:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

11. Место выполнения работ:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

12. Сведения об ориентировочной цене договора (лота):

Лот 1: 2 990 000,00 руб. без НДС

13. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется.

14. Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации

15. Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

16. Возможность проведения переторжки: Возможно

17. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

18. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на сайте, указанном в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется в электронном и бумажном виде, лицу на основании его запроса на получение закупочной документации.

Закупочная документация, размещенная на сайте, является полным аналогом предоставляемой в бумажной форме. Потенциальные участники/Участники самостоятельно отслеживают все изменения и дополнения, внесенные в Закупочную документацию и размещенные на сайте. Организатор закупки (Заказчик) не несет ответственности за несвоевременное получение указанной информации.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Срок предоставления закупочной документации: Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса.

Время предоставления закупочной документации: понедельник - четверг с 0930 до 1630, пятница с 0930 до 1530.

Закупочная документация предоставляется: в бумажном виде по адресу 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11, .

19. Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «17» февраля 2017 года

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «22» февраля 2017 года.

20. Внесение изменений в закупочную документацию:

Срок внесения изменений: в соответствии с пунктом 3.5. Раздела 3 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации

21. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 10:00 (по московскому времени) «02» марта 2017 года. по адресу:195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11. Время подачи заявок по рабочим дням: понедельник - четверг с 0930 до 1630, пятница с 0930 до 1530.

22. Дата и место вскрытия заявок на участие в закупке: Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 10:30 (по московскому времени) «02» марта 2017 года по адресу:195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Возможность проведения публичной процедуры вскрытия заявок на участие в закупке: да

Для присутствия на процедуре публичного вскрытия просьба учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по контактному телефону Организатора закупки.

23. Дата и место подведения итогов закупки: подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки не позднее «20» марта 2017 года. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

24. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации Руководство по экспертной оценке

25. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации Руководство по экспертной оценке

26. Возможность проведения переговоров: возможно

27. Подписание протокола о результатах закупки: не установлено

28. Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных дней со дня публикации протокола выбора Победителя и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по экспертизе справки о цепочке собственников Победителя.

29. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: не установлено.

Валюта закупки: российский рубль

30. Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: допускается

Привлечение субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: не требуется.

31. Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.

32. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств по программе ОСАГО
Право заключения договора на оказание услуг по страхованию средств транспорта и гражданской ответственности по программе КАСКО
Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории
Оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий объектов филиала АО «Татэнерго» Набережночелнинские тепловые сети
Приобретение расходных материалов к экстрактору SER 148/3
Поставка машины коммунального и дорожного хозяйства УДКМ (на базе трактора Беларус 82.1-23/12 со снегоочистителем фрезерно-роторным)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.