Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

28-03-2017

Выполнение работ по разработке проектной документации на реставрацию Ограды каменной (Невский пр.), Ворот между Кабинетом и конюшнями (наб. р. Фонтанки, 31, 33), Ограды каменной (пл. Островского), входящих в состав объекта культурного наследия федерального значения «Дворец Аничков и Кабинет Его Императорского Величества» (Санкт-Петербург, Невский пр., 39; Островского пл.; наб. р. Фонтанки, 31, 33) (#27303346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 841 472 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200231717000031
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Название тендера Выполнение работ по разработке проектной документации на реставрацию Ограды каменной (Невский пр.), Ворот между Кабинетом и конюшнями (наб. р. Фонтанки, 31, 33), Ограды каменной (пл. Островского), входящих в состав объекта культурного наследия федерального значения «Дворец Аничков и Кабинет Его Императорского Величества» (Санкт-Петербург, Невский пр., 39; Островского пл.; наб. р. Фонтанки, 31, 33)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ул ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ул ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3
Ответственное должностное лицо Сухоцкая Светлана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры»: 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. 626 Б, прием заявок на участие в конкурсе: по рабочим дням с 9.30-17.00 ч. (обед с 13.00-14.00.), по предпраздничным дням – с 9.30 до 12.00 ч. Срок окончания подачи заявок «19» апреля 2017 г. до вскрытия конвертов с заявками, при этом, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками конкурсная комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок до вскрытия таких конвертов.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Конкурсной документацией. (Раздел 4 тома 1 КД)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры»: 191023 Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. 620.
Место проведения предквалификационного отбора Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры»: 191023 Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. 620.
Дата и время предквалификационного отбора 25.04.2017 в 23:59:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет на выполнение работ организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики. Запрет установлен на срок действия пункта 1 Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 года № 1457.
Дополнительная информация Описание объекта закупки содержится в Томе 3 КД.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 841 472 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 03722002317
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ – со дня заключения контракта. Срок окончания выполнения работ – до 10 ноября 2017 года, но не позднее окончания срока действия контракта. В указанный срок включены промежуточная приемка и согласование Документации в Комитете. В течение пяти рабочих дней с даты заключения государственного контракта подрядчик разрабатывает график работ в соответствии с Приложением № 2 к контракту и согласовывает его с заказчиком. Срок сдачи Документации для промежуточной приемки – не позднее 60 (шестидесяти) дней до окончания срока выполнения работ по контракту.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 829 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с подразделом 1.11 р. 1 тома 1 КД и р. 6 тома 2 КД (специальная часть)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 552 441 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с подразделом 6.4. р. 6 тома 1 КД и р. 6.1 тома 2 КД (специальная часть)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 841 472 Российский рубль
Стоимость: 1 841 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий)


Всего на сумму: 1 841 472 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры», 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3, каб. № 626 Б, время приема: по рабочим дням с 09.30-17.00 ч. (обед с 13.00-14.00 ч.), по предпраздничным дням – с 09.30 ч. до 12.00 ч.
Порядок предоставления Заказчик, после даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней, с даты получения соответствующего заявления, обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию. Срок предоставления участникам конкурса конкурсной документации указан в специальной части (Том 2 КД)
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе на русском языке, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется, в том числе и на электронном носителе. Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы по адресу заказчика
Срок предоставления с 28.03.2017 в 09:30:00 до 19.04.2017 в 10:30:00

Тендерная документация


  • Приложения_№_3_к_ТЧ.pdf (Приложения_№_3_к_ТЧ.pdf 1.04 Мб)
  • ГК_НПД_ограда_Аничкова_дв.doc (ГК_НПД_ограда_Аничкова_дв.doc 121 Кб)
  • Том_3_НПД_Ограда_Аничков_СМП.doc (Том_3_НПД_Ограда_Аничков_СМП.doc 96 Кб)
  • Том_2_НПД_Ограда_Аничков_СМП.doc (Том_2_НПД_Ограда_Аничков_СМП.doc 558.5 Кб)
  • Том_1_НПД_Ограда_Аничков_СМП.doc (Том_1_НПД_Ограда_Аничков_СМП.doc 485.5 Кб)
  • Приложения_№_1_к_ТЧ.pdf (Приложения_№_1_к_ТЧ.pdf 2.21 Мб)
  • Приложения_№_2_к_ТЧ.pdf (Приложения_№_2_к_ТЧ.pdf 1.67 Мб)
  • Приложения_№_5_к_ТЧ.pdf (Приложения_№_5_к_ТЧ.pdf 2.78 Мб)
  • Приложения_№_4_к_ТЧ.pdf (Приложения_№_4_к_ТЧ.pdf 1.77 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Услуги по страхованию (ОСАГО) автомобилей СПб ГБУ ГЦСП"КОНТАКТ"
    Поставка реакционных кюветов для нужд ЛОГБУЗ "ДКБ"
    Поставка реагентов для нужд ЛОГБУЗ "ДКБ"
    Услуги подвижной радиотелефонной связи для нужд Администрации Ленинградской области
    Поставка реагентов для нужд ЛОГБУЗ "ДКБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.