Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

28-03-2017

выполнения работ по текущему ремонту станков колесотокарных с электронным копиром UBB-112 (#27323926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 2641/ОАЭ-ЦДИ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Санкт-Петербургское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
04.05.2017
Место проведения:
Санкт-Петербург
Заявки принимаются до:
18.04.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2641/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту станков колесотокарных с электронным копиром UBB-112

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «27» марта 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №2641/ОАЭ-ЦДИ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2641/ОАЭ-ЦДИ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Октябрьской дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д.

Почтовый адрес заказчика: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д, каб. 132-142.

Контактные данные:

Контактные лица: Главный специалист Власенко Светлана Алексеевна; Ведущий специалист Андреева Арина Александровна.

Адреса электронной почты: ckz_tarasenkova@orw.ru; ckz_andreeva@orw.ru

Номера телефонов: +7 (812) 4579095; +7 (812) 4361048.

Номер факса: +7 (812) 4361880.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 67 000,00 (Шестьдесят семь тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/сч 40702810237002014013

филиал ОПЕРУ ПАО Банк ВТБ в г. С-Петербурге

к/с 30101810200000000704

БИК 044030704

Наименование получателя денежных средств:

Октябрьская дирекция инфраструктуры-

структурное подразделение Центральной

дирекции инфраструктуры филиала

ОАО «Российские железные дороги»

191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 85, литера Ф.

ИНН/КПП 7708503727/784245023

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №2641/ОАЭ-ЦДИ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту станков колесотокарных с электронным копиром UBB-112.

Объем выполняемых работ указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 342 147,46 (Один миллион триста сорок две тысячи сто сорок семь) руб. 46 коп. без учета НДС, 1 583 734,00 (Один миллион пятьсот восемьдесят три тысячи семьсот тридцать четыре) руб. 00 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все возможные расходы претендента, в том числе транспортные расходы, стоимость материалов, все виды налогов

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «27» марта 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «18» апреля 2017 г. в 10:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №2641/ОАЭ-ЦДИ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «18» апреля 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «02» мая 2017 г. в 09:00 ч. московского времени по адресу: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д, каб. 132.

Проведение аукциона осуществляется «04» мая 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Автоперевозки по РФ
Автоперевозка ПЭТФ из РФ в Беларусь
Автоперевозка ТЭАЛ с АДР
Автоперевозка ТЭЛ
оказания услуг автотракторной техники для разгрузки угля на котельных
выполнения межевых и кадастровых работ по земельным участкам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.