Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

02-04-2017

Выборочный капитальный ремонт по адресу: ул. Правды, д. 18 для нужд СПб ГБУЗ "Поликлиника №37" в 2017 году для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (#27428776)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 739 914 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ПОЛИКЛИНИКА № 37"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200088817000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 37"
Название тендера Выборочный капитальный ремонт по адресу: ул. Правды, д. 18 для нужд СПб ГБУЗ "Поликлиника №37" в 2017 году для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 37"
Место нахождения Российская Федерация, 191186, Санкт-Петербург, ул ГОРОХОВАЯ, 6/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191186, Санкт-Петербург, ул ГОРОХОВАЯ, 6/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Корелова Дарья Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2017 в 21:44:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона подает заявку на участие в аукционе в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Требование не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Требование не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 739 913 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели, остатки субсидий на иные цели
Номер организации заказчика 03722000888
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 37"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ - с момента подписания акта передачи объекта для выполнения работ. Срок выполнения работ – не позднее 10.08.2017, с момента подписания Сторонами акта передачи объекта для выполнения работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 399 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 521 974 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, указанном в пункте 1.12.1 настоящей документации.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением:- банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ;- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в пункте 1.12.5. настоящей документации об электронном аукционе способов определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 1 739 913 Российский рубль
Стоимость: 1 739 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 739 913 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация-показатели_ул._Правды[2].doc (Аукционная_документация-показатели_ул._Правды[2].doc 540.5 Кб)
  • Приложение_№_3_к_Техническому_заданию_ул._Правды.pdf (Приложение №3 к Техническому заданию 804.7 Кб)
  • Приложение_№2_-_Локальная_смета.pdf (Приложение № 2 180.12 Кб)
  • Приложение_№_1_к_техническому_заданию_-_Обоснование_НМЦК.xls (Приложение_№_1_к_техническому_заданию_-_Обоснование_НМЦК.xls 45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка проектно-сметной документации систем АПС и СО в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга» по адресу: Херсонская ул., д.8, лит. А пом. 4-Н в 2017 году
    Поставка порционных хлебцев для формирования продуктовых наборов для лиц без определенного места жительства Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга»
    Поставка кормов для нужд зооуголка ГБУ ДО ДДТ "Павловский" в 2017 году
    Выбор аудиторской организации для проведения аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности, подготовленной в соответствии с РСБУ, и аудиторской проверки консолидированной финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО, за 2017 год
    Поставка реагентов и лабораторных расходных материалов для нужд ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
    Поставка питьевой бутилированной воды для ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.