Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

30-04-2017

Оказание услуг по аттестации рабочих мест (#27923494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 250 125 рублей
Закупочная организация: ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 365 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200232217000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 365 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Оказание услуг по аттестации рабочих мест
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнения в техническом задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 365 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 192283, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, 93/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192283, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, 93/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Чернышева Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2017 в 10:38:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие согласно документации
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе изложен в Разделе 4 части I документации об аукционе в электронной форме. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе изложен в Разделе 5 части I документации об аукционе в электронной форме. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе изложен в Разделе 7 части I документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник закупки должен относиться к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Закона. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (часть 3 статьи 30 Закона). Требования о подтверждении права участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Закона указаны в пункте 26 информационной карты
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участник закупки должен относиться к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Закона. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (часть 3 статьи 30 Закона). Требования о подтверждении права участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Закона указаны в пункте 26 информационной карты

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 125 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722002322
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 365 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии со сроком, установленным в пункте 3.2 части II документации об аукционе, частях III и IV документации об аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 501 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Срок и порядок внесения денежных средств, а также иные требования к обеспечению заявки на участие в аукционе установлены в п.п. 1.6.1 и 1.12 части I документации об аукционе, а также в п. 13 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 506 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Условия, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта изложены в п. 8.3 части I документации об аукционе в электронной форме, а также в п. 32 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона).Безотзывная банковская гарантия должна содержать условия исполнения банком-гарантом своих обязательств и условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии (условия указанны в п.п. 32.3, 32.4 части II документации об аукционе в электронной форме (информационная карта аукциона)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оценке условий труда
Количество: 145.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 725 Российский рубль
Стоимость: 250 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)


Всего на сумму: 250 125 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ__аттестац_рабоч_мест_Нов_ред.rar (АЭФ__аттестац_рабоч_мест_Нов_ред.rar 213.04 Кб)
  • Техническая документация

    • АЭФ__аттестац_рабоч_мест[1].rar (АЭФ__аттестац_рабоч_мест[1].rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инструментов для нужд "Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии"
    Закупка пожарно-технического имущества
    Поставка бутилированной воды для нужд заказчика по адресу: бульвар Новаторов, д. 98, помещение 4-Н
    Разработка проектно-сметной документации по устройству внутреннего и наружного электроснабжения (воздушка), ГРЩ с узлом учета электрической энергии
    Поставка сувенирной продукции
    Поставка медицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.