Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

20-05-2017

Выполнение работ по ремонту фасада в государственном бюджетном дошкольном учреждении детский сад №76 Центрального района Санкт- Петербурга по адресу: г. Санкт- Петербург, ул. Чайковского,д. 2/7, лит М (#28168629)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 546 014 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 76 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА СПБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200195517000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 76 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение работ по ремонту фасада в государственном бюджетном дошкольном учреждении детский сад №76 Центрального района Санкт- Петербурга по адресу: г. Санкт- Петербург, ул. Чайковского,д. 2/7, лит М
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 76 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 191187, Санкт-Петербург, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 2/7/ЛИТ. М
Почтовый адрес Российская Федерация, 191187, Санкт-Петербург, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 2/7/ЛИТ. М
Ответственное должностное лицо Шкурина Наталья Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2017 в 18:17:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с аукционной документацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 546 013 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03722001955
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 76 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 460 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 463 804 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту фасада
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 1 546 013 Российский рубль
Стоимость: 1 546 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 546 013 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_№_3_к_Техническому_заданию[1].pdf (Приложение_№_3_к_Техническому_заданию[1].pdf 286.2 Кб)
  • ГБДОУ_ДС_№_76___ремонт_фасада.docx (ГБДОУ_ДС_№_76___ремонт_фасада.docx 349 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение расходных материалов для средств вычислительной техники
    Выполнение работ по ремонту фасада здания Государственного бюджетного образовательного учреждения лицей №214 Центрального района Санкт-Петербурга по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д.8, лит. А
    Предоставление магистральных каналов связи
    Выполнение работ по проектированию приспособления для современного использования здания по адресу: г. Кронштадт, пр. Ленина, д. 39А литера А, занимаемого Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Кронштадтский дворец культуры"
    Выполнение работ по ремонту лицевого фасада здания ГБОУ гимназии № 171 Центрального района Санкт-Петербурга по адресу: ул. Маяковского, д.9/16, литер А
    Поставка расходных материалов для корригирующих операций на стопе для нужд Операционного блока №4 (20-1) ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.