Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

24-05-2017

Выполнение работ по завершению строительства дошкольного образовательного учреждения, Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, участок 14, ( юго-западнее пересечения Суздальского шоссе с Выборгским направлением ж.д.) (140 мест) (#28213007)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 229 154 933 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ФКСР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200260017000040
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ"
Название тендера Выполнение работ по завершению строительства дошкольного образовательного учреждения, Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, участок 14, ( юго-западнее пересечения Суздальского шоссе с Выборгским направлением ж.д.) (140 мест)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ МОЙКИ, 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д.76
Ответственное должностное лицо Крайнев Иван Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 22:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Фонд капитального строительства и реконструкции», 190000, Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 76, каб. 412А, телефон (812) 314-40-28
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о проведении запроса предложений
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 190000, Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 76, каб. 203
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 229 154 932 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 03722002600
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10.12.2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 915 493 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией о запросе предложений
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по завершению строительства дошкольного образовательного учреждения, Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, участок 14, ( юго-западнее пересечения Суздальского шоссе с Выборгским направлением ж.д.) (140 мест)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 229 154 932 Российский рубль
Стоимость: 229 154 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 229 154 932 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 190000, Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 76, каб. 412А
Порядок предоставления В соответствии с документацией о проведении запроса предложений
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с документацией о проведении запроса предложений
Срок предоставления с 23.05.2017 в 23:00:00 до 30.05.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Смета_опт..pdf (Смета_опт..pdf 7.06 Мб)
  • Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._4-6.rar (Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._4-6.rar 46.57 Мб)
  • Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._1-3.rar (Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._1-3.rar 35.49 Мб)
  • Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._9.rar (Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._9.rar 35.05 Мб)
  • Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._7-8.rar (Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._7-8.rar 25.61 Мб)
  • Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._13-16.rar (Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._13-16.rar 35.43 Мб)
  • Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._10-12.rar (Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._10-12.rar 29.81 Мб)
  • Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._17-21.rar (Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._17-21.rar 26.26 Мб)
  • Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._22.rar (Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._22.rar 32.89 Мб)
  • Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._23.rar (Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._23.rar 24.31 Мб)
  • Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._24-25.rar (Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._24-25.rar 30.82 Мб)
  • Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._26-27.rar (Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._26-27.rar 37.44 Мб)
  • Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._28-30.rar (Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._28-30.rar 18.68 Мб)
  • Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._31-33.rar (Приложение_№3_к_Техническому_заданию,_Проектная_документация,_ч._31-33.rar 33.89 Мб)
  • УГЭ_Суздальский_14.pdf (УГЭ_Суздальский_14.pdf 5.61 Мб)
  • Приложение_№5[1].pdf (Приложение_№5[1].pdf 27.21 Мб)
  • Части_I-III_ДОУ_Суздальский_14[1].doc (Части_I-III_ДОУ_Суздальский_14[1].doc 1.52 Мб)
  • Часть_IV_ГК_Суздальский_14.doc (Часть_IV_ГК_Суздальский_14.doc 311 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сыра
    Услуги по поставке ГВС, отопления
    Поставка продуктов питания (сыр)
    Осуществление закупки офисных кресел
    Услуга по ремонту и техническому обслуживанию котлов пищеварочных и холодильного оборудования   
    Поставка и монтаж автомобильного прицепного устройства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.