Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

26-05-2017

Оказание услуг по поверке весового оборудования столовой (#28253459)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 13 680 рублей
Закупочная организация: АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А.Я. ВАГАНОВОЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100011117000041
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А.Я. ВАГАНОВОЙ"
Название тендера Оказание услуг по поверке весового оборудования столовой

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А.Я. ВАГАНОВОЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 2
Ответственное должностное лицо Соловьев Роман Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д.2
Порядок подачи заявок на участие Время подачи заявок в письменной форме с 10:00 до 18:00 по рабочим дням (понедельник-пятница) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности поданных котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка, а также фраза «Не вскрывать до 14:00 час. 01.06.2017»; или в порядке, определенном п. 4 части 1 статьи 4 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при наличии технической возможности единой информационной системы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 680 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03721000111
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А.Я. ВАГАНОВОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом контракта (см. прикрепленный файл)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по поверке весового оборудования столовой
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 680 Российский рубль
Стоимость: 13 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.40.129 (Услуги в области метрологии прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 13 680 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта поверка весов 2017.doc (Проект контракта 76.5 Кб)
  • ТЗ поверка весов 2017 год.doc (Техническое задание 40 Кб)
  • НМЦК для ООС.xlsx (Расчет НМЦК 18.04 Кб)
  • Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок.doc 27.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сервисному обслуживанию узла учета тепловой энергии (УУТЭ) на объекте СПб ГКУ «Организатор перевозок» по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Брюсовская д. 1, лит. А. для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2017 году
    Выполнение работ по демонтажу железобетонных плит с восстановлением благоустройства земельного участка, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., уч.1 (северо-западнее д.118, корп.1, лит. Б по Октябрьской наб.) для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2017 году
    Поставка дисков колесных автомобильных для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2017 году
    Услуги вахтового транспорта (автобусы)
    Поставка диспенсеров для туалетной бумаги для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2017 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.