Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

03-06-2017

Выполнение работ по замене противопожарной двери в отделении временного проживания СПб ГБУ СОН «КЦСОН Фрунзенского района СПб» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Боровая, д. 80 (#28362259)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 37 916 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ СОН "КЦСОН ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА СПБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200115017000050
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Выполнение работ по замене противопожарной двери в отделении временного проживания СПб ГБУ СОН «КЦСОН Фрунзенского района СПб» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Боровая, д. 80

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 192007, Санкт-Петербург, УЛ РАССТАННАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 192007, Санкт-Петербург, УЛ РАССТАННАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Кокорина Надежда Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки в печатном виде принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 17:30 с понедельника по четверг; с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 16:30 в пятницу (по местному времени) по адресу: 192007, Санкт-Петербург, Расстанная ул., д. 20/80, каб. 25.
Порядок подачи заявок на участие Заявки в печатном виде принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 17:30 с понедельника по четверг; с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 16:30 в пятницу (по местному времени) по адресу: 192007, Санкт-Петербург, Расстанная ул., д. 20/80, каб. 25.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 916 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы
Номер организации заказчика 03722001150
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с момента подписания Заказчиком и Подрядчиком акта передачи объекта (с указанием показаний счетчиков энерго-, водоресурсов) для выполнения работ (далее - акт). Передача объекта осуществляется Заказчиком и Подрядчиком в течение 5-ти календарных дней с момента заключения настоящего контракта. Срок выполнения работ: 30 календарных дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 791 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник запроса котировок, с которым заключается контракт, должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и в порядке, предусмотренном документацией о запросе котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке противопожарных дверей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 37 916 Российский рубль
Стоимость: 37 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 37 916 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_ЗК_Замена_противопожарной_двери.doc (Извещение_ЗК_Замена_противопожарной_двери.doc 531 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по периодической поверке средств измерений
    Прием сточных вод и загрязняющих веществ в помещениях по адресу: Садовая ул., 55-57, лит. А
    Автомобили скорой медицинской помощи класса С
    Выполнение работ по печатанию газеты (официального печатного издания МО Парнас)
    Выполнение работ по техническому обслуживанию анализатора иммунологического Mini VIDAS
    Поставка перчаток медицинских для нужд СПб ГБУЗ "Родильный дом №9" во 2- м полугодии 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.