Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

20-06-2017

Выполнение работ по установке противопожарных дверей в ГБОУ школа № 448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2017 году (#28573120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 206 334 рублей
Закупочная организация: ГБОУ ШКОЛА № 448 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200141117000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 448 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение работ по установке противопожарных дверей в ГБОУ школа № 448 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 448 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 192288, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ БУХАРЕСТСКАЯ, ДОМ 7/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 192288, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ БУХАРЕСТСКАЯ, ДОМ 7/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Нечаева Нина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 11:02:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 29 Информационной карты аукциона (часть II документации об аукционе)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 I части документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 206 334 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001411
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 448 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с пунктом 3 Информационной карты аукциона (часть II документации об аукционе)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 063 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 633 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке противопожарных дверей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 206 334 Российский рубль
Стоимость: 206 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 206 334 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 448_противопожарный_двери[1].rar (448_противопожарный_двери[1].rar 159.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации выступлений пианиста в концерте на сцене Концертного зала Мариинского театра в рамках XXV музыкального фестиваля «Звезды белых ночей»
    Поставка минерального порошка
    Выполнение работ по проведению государственной историко-культурной экспертизы проекта приспособления территории объекта культурного наследия регионального значения для современного использования по адресам: Петергофское шоссе (боковой проезд) - пр. Маршала Жукова - пр. Стачек (боковой проезд), Петергофское шоссе – пр. Маршала Жукова
    Школьный автобус
    Право заключения договора поставки щитов этажных для строительства многоэтажного жилого дома со встроено-пристроенными объектами общественного назначения по Павловскому тракту, 299 (стр.№ 9 кв. 2011, для б/с №№1-5) г. Барнаула.
    Поставка лекарственного средства для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ленинградский областной онкологический диспансер» в 2017 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.