Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

20-06-2017

Ремонт выхода цокольного этажа по адресу ул.Косинова д. 17 литер А и ремонт помещений четвертого этажа по адресу: Кронштадтская д.13, литер А (#28573267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 867 218 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200115917000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №23"
Название тендера Ремонт выхода цокольного этажа по адресу ул.Косинова д. 17 литер А и ремонт помещений четвертого этажа по адресу: Кронштадтская д.13, литер А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №23"
Место нахождения Российская Федерация, 198099, Санкт-Петербург, ул КОСИНОВА, 17/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198099, Санкт-Петербург, ул КОСИНОВА, 17/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Антипова Вера Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 06:13:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона подает заявку на участие в аукционе в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона в соответствие с инструкцией по ее заполнению, указанной в Информационной карте аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Участник должен соответствовать единым требованиям к участникам закупки, определенным пунктами 3-10 части 1 стати 31 Закона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 867 218 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03722001159
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №23"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ по контракту: с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ. Заказчик обязан передать Объект Подрядчику по акту передачи для выполнения работ. Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами в течение 2-х рабочих дней с момента подписания Контракта. Срок выполнения работ: в течение 45 календарных дней с момента передачи объекта по акту передачи объекта для выполнения работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 672 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 721 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 8.3 части 2 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт выхода цокольного этажа по адресу ул.Косинова д. 17 литер А и ремонт помещений четвертого этажа по адресу: Кронштадтская д.13, литер А
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 867 218 Российский рубль
Стоимость: 867 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.11.190 (Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 867 218 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_ремонт_цоколь_помещ.4_эт.doc (АД_ремонт_цоколь_помещ.4_эт.doc 1.56 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств для СПб ГБУЗ «Городская больница № 20» в 2017 году ( для субъектов малого предпринимательства и для социально ориентированных некоммерческих организаций )
    0811-2017-00207. Поставка автомобильного транспорта
    Поставка лекарственных средств
    Поставка флипчартов
    Оборудование для слабовидящих
    Выполнение общестроительных работ в ГБДОУ детский сад № 13 Приморского района Санкт-Петербурга. По адресу: 197227 Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, д. 11, корпус 2, литер А.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.