Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

28-06-2017

Выполнение работ по замене заполнений витринных проемов по адресу: пр. Маршала Жукова, д. 22 в 2017 году (#28707876)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 631 993 рублей
Закупочная организация: СПб ГБУ "ЦСРИиДИ Кировского района "
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200162917000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Выполнение работ по замене заполнений витринных проемов по адресу: пр. Маршала Жукова, д. 22 в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, УЛ МАРИНЕСКО, 2/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 198096, Санкт-Петербург, УЛ МАРИНЕСКО, 2/7
Ответственное должностное лицо Дворецкая Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 10:19:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки готовит и подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями пунктов 3.1 – 3.4 раздела 3 Части I документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Требования к участникам закупки: 1) Участник должен соответствовать единым требованиям к участникам закупки, определенным пунктами 3-10 части 1 статьи 31 Закона; 2) Участник закупки должен являться субъектом малого предпринимательства и (или) социально ориентированной некоммерческой организацией; 3) Отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 631 992 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722001629
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения работ: Начало выполнение работ: с даты подписания Сторонами Акта передачи объекта для выполнения работ; Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан уполномоченными Сторонами не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта. Содержание и промежуточные сроки выполнения работ определяются Календарным планом выполнения работ, который составляет и подписывает Подрядчик, и в течение 2 (двух) рабочих дней с даты передачи объекта для выполнения работ передает на утверждение Заказчику. Заказчик утверждает Календарный план выполнения работ в течение 2 (двух) рабочих дней с даты его представления Подрядчиком. Окончание выполнения работ: не позднее 1 октября 2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 319 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 199 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе и разделом «Обеспечение исполнения контракта» части II документации об аукционе. В соответствии с действующим законодательством контракт заключается только после предоставления участником, с которым заключается контракт, банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном в документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется таким участником самостоятельно. Если участником, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 631 992 Российский рубль
Стоимость: 631 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 631 992 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прил._№_1_ПСД_Витрины_пр._М._Жукова,_д._22.rar (Прил._№_1_ПСД_Витрины_пр._М._Жукова,_д._22.rar 40.28 Мб)
  • ЭА_Работы_по_замене_витринных_проемов_пр._М.Жукова,_д._22_в_2017_г..doc (ЭА_Работы_по_замене_витринных_проемов_пр._М.Жукова,_д._22_в_2017_г..doc 880 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение специальной оценки условий труда
    Выполнение работ по разработке проектной документации на реставрацию интерьеров объекта культурного наследия федерального значения "Дом Монферрана О. (Ратькова-Рожнова Я. В.)" (Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 86-88, Прачечный пер., 2)
    Поставка мебели
    Выполнение работ по разработке проектной документации на реставрацию флигелей Дворца с шестью флигелями, входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения "Дворец Юсуповых" (Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 94)
    Поставка настольных игр для нужд учреждения в 2017 году
    Выполнение работ по реставрации крыши Корпуса служебного, входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения "Дворец Безбородко А.А." (Санкт-Петербург, ул. Якубовича, 6, лит. А)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.