Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

03-07-2017

Выполнение работ по ремонту помещений ГБДОУ детский сад № 36 Кировского района в 2017 году (по адресу г.Санкт-Петербург, пр.Стачек,д.16, лит.А, пом. 20-н и 121-н) (#28771813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 101 278 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 36 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200084017000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 36 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение работ по ремонту помещений ГБДОУ детский сад № 36 Кировского района в 2017 году (по адресу г.Санкт-Петербург, пр.Стачек,д.16, лит.А, пом. 20-н и 121-н)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 36 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ БАЛТИЙСКАЯ, 4/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛ БАЛТИЙСКАЯ, 4/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Якушева Ирина Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 13:49:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 101 278 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы
Номер организации заказчика 03722000840
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 36 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 012 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 127 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке предусмотренном частью I и II документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 101 278 Российский рубль
Стоимость: 101 278 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 101 278 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_ремонт_групп_2017[2].docx (АД_ремонт_групп_2017[2].docx 160.58 Кб)
  • смета__19779_замена_сантехники.xlsx (смета__19779_замена_сантехники.xlsx 115.79 Кб)
  • смета__81499_ремонт_потолков.xlsx (смета__81499_ремонт_потолков.xlsx 120.2 Кб)
  • согласование_КИС.docx (согласование_КИС.docx 157.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций и элементов в зданиях СПб ГБ ПОУ ЭК в 2017 году
    Выполнение ремонтных работ в здании СПб ГБ ПОУ КПМ по адресу: Санкт-Петербург, ул. Софийская, д.19, корп.1
    Капитальный ремонт монолитного пути первичного отстойника № 9 Центральной станции аэрации по адресу: г. Санкт-Петербург, о. Белый, д. 1, литера БК, инв. № 2200052
    Поставка хирургического оборудования и инструментов для нужд Операционного блока №5 (21-1) и Отоларингологического отделения (гнойной хирургии) с палатой интенсивной терапии для послеоперационных больных (19-2) ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
    Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование лицензионного программного обеспечения для ГБПОУ СПбТК в 2017г
    Поставка мягкого инвентаря в ГБДОУ детский сад № 39 Фрунзенского района СПб

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.