Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

08-07-2017

Выполнение работ по реставрации позолоты лепного декора падуги Зеркального фойе в здании по адресу: Владимирский пр., д.12, лит А (#28867754)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 29 476 325 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200244217000014
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ ЛЕНСОВЕТА"
Название тендера Выполнение работ по реставрации позолоты лепного декора падуги Зеркального фойе в здании по адресу: Владимирский пр., д.12, лит А

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ ЛЕНСОВЕТА"
Место нахождения Российская Федерация, 191025, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВЛАДИМИРСКИЙ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 191025, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВЛАДИМИРСКИЙ, 12
Ответственное должностное лицо Гулина Юлиана Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 191025, Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 12, литер А, каб.411
Порядок подачи заявок на участие Конкурсная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 191025, Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 12, литер А, каб.411
Место проведения предквалификационного отбора 191025, Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 12, литер А, каб.411
Дата и время предквалификационного отбора 03.08.2017 в 23:59:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 476 325 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03722002442
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ ЛЕНСОВЕТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 589 526 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией в соответствии с конкурсной документацией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должны быть перечислены на реквизиты, указанные ниже:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 842 897 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств или предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по реставрации позолоты лепного декора падуги Зеркального фойе в здании по адресу: Владимирский пр., д.12, лит А
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 29 476 325 Российский рубль
Стоимость: 29 476 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.23.000 (Услуги в области архитектуры, связанные с реставрацией исторических зданий)


Всего на сумму: 29 476 325 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 191025, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВЛАДИМИРСКИЙ, 12; http://www.zakupki.gov.ru/
Порядок предоставления Документация о закупке размещена в Единой информационной системе в открытом доступе
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о закупке размещена в Единой информационной системе в открытом доступе, а также по письменному запросу участника Заказчик предоставляет конкурсную документацию в электронном виде
Срок предоставления с 07.07.2017 в 17:00:00 до 28.07.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • документация[1].rar (документация[1].rar 304.88 Кб)
  • Приложение_№5.pdf (Приложение_№5.pdf 175.68 Кб)
  • Приложение_№4_«Дефектная_ведомость».pdf (Приложение_№4_«Дефектная_ведомость».pdf 4.04 Мб)
  • Приложение_№1_«Обоснование_и_расчет_начальной_(максимальной)цены_контракта».pdf (Приложение_№1_«Обоснование_и_расчет_начальной_(максимальной)цены_контракта».pdf 5.11 Мб)
  • Приложение_№3_«Методические_рекомендации_по_реставрации».pdf (Приложение_№3_«Методические_рекомендации_по_реставрации».pdf 9.18 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 285 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2017 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования клинико-диагностической лаборатории для нужд ФГБУ «РНЦРХТ» Минздрава России в 2017 году.
    Поставка строительных товаров
    Оказание справочно-информационных услуг с использованием комплекта системы КонсультантПлюс с августа по декабрь 2017 года
    Капитальный ремонт помещений для создания лаборатории оздоровления и сохранения коллекции картофеля для нужд ВИР
    Оказание услуг по канализированию Комитета по физической культуре и спорту

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.