Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

08-07-2017

Закупка дверей для нужд войсковой части 6717 (#28867845)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 77 270 рублей
Закупочная организация: в/ч 6717
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100047417000035
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 6717
Название тендера Закупка дверей для нужд войсковой части 6717

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 6717
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, УЛ ЯКУБОВИЧА, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, УЛ ЯКУБОВИЧА, 26
Ответственное должностное лицо Андреев Артем Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2017 в 11:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, УЛ ЯКУБОВИЧА, 26
Порядок подачи заявок на участие Срок подачи заявок с момента размещения извещения (07.07.2017) о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 14.07.2017 до 09:30 (время местное). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:30 до 13:00, с 14:00 до 17:30 (по местному времени) по адресу заказчика: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Якубовича д.26, войсковая часть 6717, секретная часть. При этом участнику закупки необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (для прохода на территорию воинской части). В случае возникновения непредвиденных обстоятельств при подаче заявки участнику закупки необходимо связаться по телефону с ответственным должностным лицом заказчика. Заявки принимаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием на конверте предмета закупки и номера извещения. Подача заявок в форме электронного документа в соответствии с п. 4 ч. 1 ст.4 и ч.1 ст. 5 Закона о контрактной системе обеспечивается единой информационной системой (до ввода ее в эксплуатацию – Официальным сайтом). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте необходимо указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: к примеру, "Не вскрывать до 09:30 14.07.2017 г.". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В соответствии с п. 4 ст. 78 Федерального закона, в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются, и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 270 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2017 год.
Номер организации заказчика 03721000474
Организация заказчика ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 6717

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка дверей для нужд войсковой части
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 270 Российский рубль
Стоимость: 77 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.23.11.130 (Двери, их коробки и пороги деревянные)


Всего на сумму: 77 270 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок двери 2017.doc (Извещение о проведении запроса котировок двери 2017 194.5 Кб)
  • Обоснование цены1.docx (Обоснование цены1 22.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов и реактивов для выполнения тем научно-исследовательской работы Государственного задания Минздрава России (код по базовому отраслевому перечню 11.040.1) на 2017 год и для выполнения договора «Целевая программа- Я дышу» для нужд ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России.
    Оказание услуг по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту помещений библиотеки "Бронницкая" в здании по адресу: ул. Бронницкая, д. 16,лит.А, пом. 2Н
    Поставка в 2017 году корсетов полужесткой фиксации для пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    Поставка каменного угля
    Поставка кардиоплегического раствора
    Медицинские расходные материалы (лезвия)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.