Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

02-08-2017

Выполнение ремонтных работ в помещениях СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 8" (#29217159)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 958 249 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200100817000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8"
Название тендера Выполнение ремонтных работ в помещениях СПб ГБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 8"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8"
Место нахождения Российская Федерация, 195027, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОЛЬШЕОХТИНСКИЙ, ДОМ 27 ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195027, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОЛЬШЕОХТИНСКИЙ, ДОМ 27 ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Саукова Юлия Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2017 в 10:51:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 958 248 Российский рубль
Источник финансирования собственные доходы
Номер организации заказчика 03722001008
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента передачи Подрядчику Объекта для выполнения работ по акту. Объект передается Заказчиком Подрядчику в течение 3-х дней, но не ранее «01» октября 2017 г. Датой окончания выполнения работ считается дата подписания акта о приемке выполненных работ. Срок (продолжительность) выполнения работ (этапов Работ) определяется календарным планом выполнения работ (Приложение № 4 к техническому заданию).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 582 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 287 474 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В полном соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 12 316 Российский рубль
Стоимость: 12 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 76.80 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 12 316 Российский рубль
Стоимость: 945 931 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 958 248 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_III_АД_ремонт_помещений_Большеохтинский_27.doc (Часть_III_АД_ремонт_помещений_Большеохтинский_27.doc 2.76 Мб)
  • Часть_I_АД_ремонт_помещений_Большеохтинский_27.doc (Часть_I_АД_ремонт_помещений_Большеохтинский_27.doc 416 Кб)
  • Часть_II_АД_ремонт_помещений_Большеохтинский_27.doc (Часть_II_АД_ремонт_помещений_Большеохтинский_27.doc 155.5 Кб)
  • Часть_IV_АД_ремонт_помещений_Большеохтинский_27.docx (Часть_IV_АД_ремонт_помещений_Большеохтинский_27.docx 46.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Тепловая энергия и (или) теплоноситель
    Поставка медицинского оборудования для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М.Кирова
    Приобретение проездных билетов
    Оказание услуг по отпуску питьевой воды
    Поставка риса и консервов рыбных для формирования продуктовых наборов для граждан пожилого возраста для СПб ГБУ "КЦСОН Красногвардейского района" для нужд Санкт-Петербурга в 2017 году
    Расходные материалы для нужд СПб ГБУК ГБСС

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.