Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

01-09-2017

Открытый аукцион в электронной форме № 8922/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора выполнения работ по ремонту запасных частей грузовых вагонов (#29624779)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 8922/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Санкт-Петербургское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
10.10.2017
Место проведения:
Санкт-Петербург
Заявки принимаются до:
22.09.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

открытый аукцион в электронной форме № 8922/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора выполнения работ по ремонту запасных частей грузовых вагонов

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «31» августа 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №8922/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 8922/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Октябрьской дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД».

Место нахождения заказчика: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2.

Почтовый адрес заказчика: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2, каб. 522, 531.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Шелепова Надежда Николаевна.

Адрес электронной почты: ckz_shelepova@orw.ru

Номер телефона: +7 (812) 457-67-05.

Номер факса:.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки по лоту № 1 составляет 1 000 000,00 (Один миллион) руб. 00 коп.

Размер обеспечения заявки по лоту № 2 составляет 1 000 000,00 (Один миллион) руб. 00 коп.

Размер обеспечения заявки по лоту № 3 составляет 1 000 000,00 (Один миллион) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8 - 7.6.15 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО «РЖД»

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №8922/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 1 составляет 1 000 000,00 (Один миллион) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 2 составляет 1 000 000,00 (Один миллион) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 3 составляет 1 000 000,00 (Один миллион) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

ф-л ОПЕРУ Банк ВТБ (ПАО) в г. Санкт-Петербурге

р/сч 40702810237002014013

к/с 30101810200000000704

БИК 044030704

Адрес: 191036, г. Санкт-Петербург,

Невский проспект, д. 85, литер Ф.

Октябрьская дирекция инфраструктуры-

структурное подразделение Центральной

дирекции инфраструктуры филиала

ОАО «Российские железные дороги»

ИНН/КПП 7708503727/784245023

ОГРН 1037739877295, ОКПО 69200965

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №8922/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по ремонту запасных частей грузовых вагонов, расположенных в городе Санкт-Петербург, Ленинградской и Псковской областях.

Лот № 1: На право заключения договора выполнения работ по ремонту запасных частейгрузовых вагонов, расположенных в городе Санкт-Петербург, Ленинградскойи Псковской областях;

Лот № 2: На право заключения договора выполнения работ по ремонту запасных частейгрузовых вагонов, расположенных в Ленинградской и Мурманской областях;

Лот № 3: На право заключения договора выполнения работ по ремонту запасных частейгрузовых вагонов, расположенных в Тверской области и Республике Карелия.

Объем выполняемых работ по каждому лоту указывается в приложении № 3 каукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ по каждому лоту указано в приложении № 3 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 108 204 416,99 (Сто восемь миллионов двести четыре тысячи четыреста шестнадцать) руб. 99 коп. без учета НДС, 127 681 212,05 (Сто двадцать семь миллионов шестьсот восемьдесят одна тысяча двести двенадцать) руб. 05 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 57 882 966,33 (Пятьдесят семь миллионов восемьсот восемьдесят две тысячи девятьсот шестьдесят шесть) руб. 33 коп. без учета НДС, 68 301 900,27 (Шестьдесят восемь миллионов триста одна тысяча девятьсот) руб. 27 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 60 051 235,88 (Шестьдесят миллионов пятьдесят одна тысяча двести тридцать пять) руб. 88 коп. без учета НДС, 70 860 458,34 (Семьдесят миллионов восемьсот шестьдесят тысяч четыреста пятьдесят восемь) руб. 34 коп. с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота № 1, цена лота №2, цена лота №3) включает все виды налогов ,кроме НДС, все расходы по исследованию дефектных запасных частей, дефектоскопии, погрузке/выгрузке и хранению запасных частей и неремонтопригодных запасных частей на территории Подрядчика, и любых других расходов, которые могут возникнуть в ходе выполнения работ, включая затраты на непредвиденные расходы

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «31» августа 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «22» сентября 2017 г. в 10:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №8922/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2. Часть заявки на бумажном носителе представляется в порядке, предусмотренном пунктами 7.3.2-7.3.4 аукционной документации, по адресу: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2, кабинет 531 (в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00), перерыв с 11:30 до 12:30). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, дата и место рождения, место жительства (регистрации) контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес представителя ОАО «РЖД», участвующего в организации и проведении данного аукциона, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить паспорт. Контактные телефоны: (812) 457-67-05, 436-71-36, 436-71-65, 436-71-78, 436-78-14, 457-60-35, 457-62-52, 457-63-16, 457-63-42, 457- 63-99

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «22» сентября 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «06» октября 2017 г. в 09:00 ч. московского времени по адресу: 191023, г. Санкт-Петербург, пл. Островского, д.2, каб. 531.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - «10» октября 2017 г. в ч. московского времени;

- по лоту №2 - «10» октября 2017 г. в ч. московского времени;

- по лоту №3 - «10» октября 2017 г. в ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка смесителя СМП
Тендер по закупке устройств для размыва донных отложений ДИОГЕН
Выполнения работ по перетяжке тканевого покрытия полок на покрытие винилискожи для пассажирских вагонов Северо-Западного филиала АО "ФПК"
Монтаж натяжных потолков
Открытый аукцион в электронной форме № 8821/ОАЭ-ТЭ/17 на право заключения договора выполнения комплекса строительно- монтажных работ по объекту технологического присоединения мощностей к сетям ОАО "РЖД"
Оказания услуг по техническому освидетельствованию, экспертизе промышленной безопасности технических устройств, зданий и сооружений на опасных производственных объектах Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.